Общественный транспорт в Израиле.

Всё, что хотим обо всём, что хотим. Поучаем других, учимся сами.
Naaron
Сообщения: 39326
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
Откуда: Петах Тиква
Благодарил (а): 10434 раза
Поблагодарили: 1886 раз

Re: Общественный транспорт в Израиле.

Сообщение Naaron » Пн янв 15, 2024 8:55 pm

Всё-таки метро имеет целью разгрузить Гуш Дан, ну и не только.

Недавно жители нескольких улиц получили письма с уведомлением, что в районе когда-то будет сооружена станция метро, и что многие дома пойдут под снос, в том числе шестиэтажки с лифтами, и относительно новые.

Когда всё это начнётся неизвестно. Мы снимаем квартиру на одной из этих улиц. До этого уже жители были подписаны на проект пинуй-бинуй, сейчас что-тодолжно измениться.

Naaron
Сообщения: 39326
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
Откуда: Петах Тиква
Благодарил (а): 10434 раза
Поблагодарили: 1886 раз

Re: Общественный транспорт в Израиле.

Сообщение Naaron » Пн янв 15, 2024 8:55 pm

Изображение

rianna
Сообщения: 16457
Зарегистрирован: Пт май 14, 2021 10:10 pm
Благодарил (а): 2712 раз
Поблагодарили: 5066 раз

Re: Общественный транспорт в Израиле.

Сообщение rianna » Пн янв 15, 2024 9:31 pm

Naaron писал(а):
Пн янв 15, 2024 8:55 pm
Изображение
ваш дом попадает в зону метро?

Naaron
Сообщения: 39326
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
Откуда: Петах Тиква
Благодарил (а): 10434 раза
Поблагодарили: 1886 раз

Re: Общественный транспорт в Израиле.

Сообщение Naaron » Вт янв 16, 2024 1:24 pm

rianna писал(а):
Пн янв 15, 2024 9:31 pm
ваш дом попадает в зону метро?
До этого он попал в зону реновации, Пинуй-бинуй. Большой район в центре ПТ. Даже шестиэтажки с лифтами снесут. А теперь хотят высвободить место для прокладки метро, что-то изменится.

Но нам ничего не светит. Мы на съёмной квартире. Светит другое место искать. Удобная квартира, в хорошем удобном месте. Уже девять лет.

rianna
Сообщения: 16457
Зарегистрирован: Пт май 14, 2021 10:10 pm
Благодарил (а): 2712 раз
Поблагодарили: 5066 раз

Re: Общественный транспорт в Израиле.

Сообщение rianna » Ср янв 17, 2024 8:57 am

жаль менять хорошую квартиру. тем более столько лет там прожили. а у нас в беэр шеве пинуй бинуй не пошел от слова "совсем". даже читала в сми-беэр шева среди крупных городов занимает последнее место по реализации этой программы.
но у нас много места,есть где строить. по шетаху беэр шева второе место в стране после иерусалима.
у нас новые шхунот построили на окраинах в последние годы-парк нахаль,каланийот,сигалийот и т.д.

Naaron
Сообщения: 39326
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
Откуда: Петах Тиква
Благодарил (а): 10434 раза
Поблагодарили: 1886 раз

Re: Общественный транспорт в Израиле.

Сообщение Naaron » Ср янв 17, 2024 5:22 pm

rianna писал(а):
Ср янв 17, 2024 8:57 am
а у нас в беэр шеве пинуй бинуй не пошел от слова "совсем". даже читала в сми-беэр шева среди крупных городов занимает последнее место по реализации этой программы.
но у нас много места,есть где строить. по шетаху беэр шева второе место в стране после иерусалима.
у нас новые шхунот построили на окраинах в последние годы-парк нахаль,каланийот,сигалийот и т.д.
Так у нас тоже весь город уже застроен-перестроен. Теперь взяли за старый жилой фонд. Но перестраивают в основном в центре города и где-то рядом. Там легче и выгоднее продавать квартиры новым жильцам, а старые большей частью нормальные, обеспеченные. Ведь новые жильцы выбирают нормальных соседей.

rianna
Сообщения: 16457
Зарегистрирован: Пт май 14, 2021 10:10 pm
Благодарил (а): 2712 раз
Поблагодарили: 5066 раз

Re: Общественный транспорт в Израиле.

Сообщение rianna » Вс янв 21, 2024 4:45 pm

Naaron писал(а):
Ср янв 17, 2024 5:22 pm
Так у нас тоже весь город уже застроен-перестроен. Теперь взяли за старый жилой фонд. Но перестраивают в основном в центре города и где-то рядом. Там легче и выгоднее продавать квартиры новым жильцам, а старые большей частью нормальные, обеспеченные. Ведь новые жильцы выбирают нормальных соседей.
я была в петах-тикве,она окружена другими городами гуш дана:бней-брак,гиват-шмуэль,кирьят-оно...
вокруг беэр шевы пустыня,можно строить и строить,не трогая старые районы.
которые у нас есть и приличные,и неблагополучные.
но люди не хотят выезжать из своих квартир.
старики просто не желают двигаться с места,другие жильцы живут в центре,а квартиры в б-шеве сдают студентам. комната сдается минимум за 1200 шекелей,сдал троим студентам-уже 3600 в месяц,кто захочет терять такие деньги?
а в новостройках студентам снимать дорого. к тому же к универу близко именно старые районы-далет,бет. поэтому пинуй бинуй у нас забуксовал конкретно.

Naaron
Сообщения: 39326
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
Откуда: Петах Тиква
Благодарил (а): 10434 раза
Поблагодарили: 1886 раз

Re: Общественный транспорт в Израиле.

Сообщение Naaron » Вс янв 21, 2024 7:33 pm

rianna писал(а):
Вс янв 21, 2024 4:45 pm

вокруг беэр шевы пустыня,можно строить и строить
В ПТ тоже очень много понастроено новых жилых районов, расширился город неимоверно.

Но многие граждане хотят жить в центре города или ближе к нему. Здесь спрос особый, поэтому центральные районы растут вверх, вместо множества старых зданий-малоэтажек, без лифта, мамада, почти без собственной стоянки...

Проектов Пинуй-бинуй множество, причём уже и шестиэтажки с лифтами под снос пойдут, и тоже, между делом, благодаря метро...
При этом, разумеется, большой спрос на временное съёмное жильё для жильцов сносимых зданий..

rianna
Сообщения: 16457
Зарегистрирован: Пт май 14, 2021 10:10 pm
Благодарил (а): 2712 раз
Поблагодарили: 5066 раз

Re: Общественный транспорт в Израиле.

Сообщение rianna » Пн янв 22, 2024 3:31 pm

наша "беэр шева стала городом,который бросил вызов проекту пинуй бинуй". :-D
была такая статья в маариве,кажется.

Naaron
Сообщения: 39326
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
Откуда: Петах Тиква
Благодарил (а): 10434 раза
Поблагодарили: 1886 раз

Re: Общественный транспорт в Израиле.

Сообщение Naaron » Вт мар 12, 2024 8:54 am

https://www.newsru.co.il/finance/12mar2 ... if401.html

В то же время из реформы исчезло обещанное ранее полное освобождение пожилых людей от платы за проезд. Как сообщает "Калькалист", это сокращает стоимость реформы с 740 миллионов шекелей в год до 240 миллионов шекелей в год.

Ответить