Общественный транспорт в Израиле.
-
- Сообщения: 39326
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 10434 раза
- Поблагодарили: 1886 раз
Re: Общественный транспорт в Израиле.
Всё-таки метро имеет целью разгрузить Гуш Дан, ну и не только.
Недавно жители нескольких улиц получили письма с уведомлением, что в районе когда-то будет сооружена станция метро, и что многие дома пойдут под снос, в том числе шестиэтажки с лифтами, и относительно новые.
Когда всё это начнётся неизвестно. Мы снимаем квартиру на одной из этих улиц. До этого уже жители были подписаны на проект пинуй-бинуй, сейчас что-тодолжно измениться.
Недавно жители нескольких улиц получили письма с уведомлением, что в районе когда-то будет сооружена станция метро, и что многие дома пойдут под снос, в том числе шестиэтажки с лифтами, и относительно новые.
Когда всё это начнётся неизвестно. Мы снимаем квартиру на одной из этих улиц. До этого уже жители были подписаны на проект пинуй-бинуй, сейчас что-тодолжно измениться.
-
- Сообщения: 39326
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 10434 раза
- Поблагодарили: 1886 раз
-
- Сообщения: 39326
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 10434 раза
- Поблагодарили: 1886 раз
Re: Общественный транспорт в Израиле.
До этого он попал в зону реновации, Пинуй-бинуй. Большой район в центре ПТ. Даже шестиэтажки с лифтами снесут. А теперь хотят высвободить место для прокладки метро, что-то изменится.
Но нам ничего не светит. Мы на съёмной квартире. Светит другое место искать. Удобная квартира, в хорошем удобном месте. Уже девять лет.
-
- Сообщения: 16457
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2021 10:10 pm
- Благодарил (а): 2712 раз
- Поблагодарили: 5066 раз
Re: Общественный транспорт в Израиле.
жаль менять хорошую квартиру. тем более столько лет там прожили. а у нас в беэр шеве пинуй бинуй не пошел от слова "совсем". даже читала в сми-беэр шева среди крупных городов занимает последнее место по реализации этой программы.
но у нас много места,есть где строить. по шетаху беэр шева второе место в стране после иерусалима.
у нас новые шхунот построили на окраинах в последние годы-парк нахаль,каланийот,сигалийот и т.д.
но у нас много места,есть где строить. по шетаху беэр шева второе место в стране после иерусалима.
у нас новые шхунот построили на окраинах в последние годы-парк нахаль,каланийот,сигалийот и т.д.
-
- Сообщения: 39326
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 10434 раза
- Поблагодарили: 1886 раз
Re: Общественный транспорт в Израиле.
Так у нас тоже весь город уже застроен-перестроен. Теперь взяли за старый жилой фонд. Но перестраивают в основном в центре города и где-то рядом. Там легче и выгоднее продавать квартиры новым жильцам, а старые большей частью нормальные, обеспеченные. Ведь новые жильцы выбирают нормальных соседей.rianna писал(а): ↑Ср янв 17, 2024 8:57 amа у нас в беэр шеве пинуй бинуй не пошел от слова "совсем". даже читала в сми-беэр шева среди крупных городов занимает последнее место по реализации этой программы.
но у нас много места,есть где строить. по шетаху беэр шева второе место в стране после иерусалима.
у нас новые шхунот построили на окраинах в последние годы-парк нахаль,каланийот,сигалийот и т.д.
-
- Сообщения: 16457
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2021 10:10 pm
- Благодарил (а): 2712 раз
- Поблагодарили: 5066 раз
Re: Общественный транспорт в Израиле.
я была в петах-тикве,она окружена другими городами гуш дана:бней-брак,гиват-шмуэль,кирьят-оно...Naaron писал(а): ↑Ср янв 17, 2024 5:22 pmТак у нас тоже весь город уже застроен-перестроен. Теперь взяли за старый жилой фонд. Но перестраивают в основном в центре города и где-то рядом. Там легче и выгоднее продавать квартиры новым жильцам, а старые большей частью нормальные, обеспеченные. Ведь новые жильцы выбирают нормальных соседей.
вокруг беэр шевы пустыня,можно строить и строить,не трогая старые районы.
которые у нас есть и приличные,и неблагополучные.
но люди не хотят выезжать из своих квартир.
старики просто не желают двигаться с места,другие жильцы живут в центре,а квартиры в б-шеве сдают студентам. комната сдается минимум за 1200 шекелей,сдал троим студентам-уже 3600 в месяц,кто захочет терять такие деньги?
а в новостройках студентам снимать дорого. к тому же к универу близко именно старые районы-далет,бет. поэтому пинуй бинуй у нас забуксовал конкретно.
-
- Сообщения: 39326
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 10434 раза
- Поблагодарили: 1886 раз
Re: Общественный транспорт в Израиле.
В ПТ тоже очень много понастроено новых жилых районов, расширился город неимоверно.
Но многие граждане хотят жить в центре города или ближе к нему. Здесь спрос особый, поэтому центральные районы растут вверх, вместо множества старых зданий-малоэтажек, без лифта, мамада, почти без собственной стоянки...
Проектов Пинуй-бинуй множество, причём уже и шестиэтажки с лифтами под снос пойдут, и тоже, между делом, благодаря метро...
При этом, разумеется, большой спрос на временное съёмное жильё для жильцов сносимых зданий..
-
- Сообщения: 16457
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2021 10:10 pm
- Благодарил (а): 2712 раз
- Поблагодарили: 5066 раз
Re: Общественный транспорт в Израиле.
наша "беэр шева стала городом,который бросил вызов проекту пинуй бинуй".
была такая статья в маариве,кажется.

была такая статья в маариве,кажется.
-
- Сообщения: 39326
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 10434 раза
- Поблагодарили: 1886 раз
Re: Общественный транспорт в Израиле.
https://www.newsru.co.il/finance/12mar2 ... if401.html
В то же время из реформы исчезло обещанное ранее полное освобождение пожилых людей от платы за проезд. Как сообщает "Калькалист", это сокращает стоимость реформы с 740 миллионов шекелей в год до 240 миллионов шекелей в год.
В то же время из реформы исчезло обещанное ранее полное освобождение пожилых людей от платы за проезд. Как сообщает "Калькалист", это сокращает стоимость реформы с 740 миллионов шекелей в год до 240 миллионов шекелей в год.