Бени Ганц

Политика и экономика безо всякой жалости. Наши и не наши. Новости и споры.
Данетда
persona non grata
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 10:24 pm
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Бени Ганз

Сообщение Данетда » Чт май 28, 2020 11:54 pm

mad bird писал(а):
Чт май 28, 2020 11:37 pm
Не вижу противоречия: да, Шарон разгромил экономику страны. Пришлось звать злейшего врага - Беньямина Натаниягу. И с этого момента в экономической политике преобладает его точка зрения.
А в чем, собственно, проявилась "точка зрения Биби"? Не более и не менее, так в закручивании гаек: обрезать бюждет - не повод для награждения премией Нобеля.
Но вот другое: помните, я писал что Биби прийдя к власти получил отлаженнейший в мире хайтек и военное производство? Помните? Так вот, в их развитие им не было вложено каких-либо серьезных усилий. Точнее, вообще нет.
Именно хайтек и военная промышленность дают Израилю огромные доходы и вливания в бюджет. Попросту - деньги. Так вот, именно эти деньги Биби, прийдя на трон, активно распределяет межлу членами создаемой им коалиции. Платит. Платит, например, ущербным и обиженным - партии ШАС за ее коалиционную дисциплину, платит и светским, таким, как Кахлон - лишь бы молчали...
...Цифры не до конца проверенные, но впоследние годы один среднестатистический житель Тель-Авива платит государству налоги, на которые экономическая политика Ликуда давала бесплатно прокормиться трем-четырем жителям К.Малахи.
Вот такая у Ликуда экономическая программа. Точнее, у Ликуда ее совсем нет - но есть расходы...

Филимон
Сообщения: 5584
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 5:29 pm
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 195 раз

Re: Бени Ганз

Сообщение Филимон » Пт май 29, 2020 12:04 am

mad bird писал(а):
Чт май 28, 2020 10:59 pm
И подождите, Вы считаете, что приватизация Эль-Аля - это министр транспорта? Нет, это, в первую очередь, министр финансов - а им был Натаниягу. И резкое ужесточение кредитной политики - это тоже он. И "Висконсин" - тоже.
За широкой спиной Ариэля Шарона, в условиях тяжелейшего кризиса 2003-го года Биби делал то, что надо, а не то, что нравится электорату. И преуспел настолько, что мировой кризис 2008-го (когда Натаниягу давным-давно был в отставке и оппозиции) мы просто не заметили.
Не надо ля-ля. Либерман -министр убедил Шарона- премьера, а министр финансов Биби сделал под козырек!

5x1
Сообщения: 33410
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:18 pm
Благодарил (а): 1314 раз
Поблагодарили: 3469 раз

Re: Бени Ганз

Сообщение 5x1 » Пт май 29, 2020 4:56 am

mad bird писал(а):
Чт май 28, 2020 10:59 pm
И подождите, Вы считаете, что приватизация Эль-Аля - это министр транспорта? Нет, это, в первую очередь, министр финансов - а им был Натаниягу. И резкое ужесточение кредитной политики - это тоже он. И "Висконсин" - тоже.
За широкой спиной Ариэля Шарона, в условиях тяжелейшего кризиса 2003-го года Биби делал то, что надо, а не то, что нравится электорату. И преуспел настолько, что мировой кризис 2008-го (когда Натаниягу давным-давно был в отставке и оппозиции) мы просто не заметили.
ненависть ( личная идеологическая или проплаченная ) к доводам логики нечувствительна.
:6:

Naaron
Сообщения: 43135
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
Откуда: Петах Тиква
Благодарил (а): 11256 раз
Поблагодарили: 2130 раз

Re: Бени Ганз

Сообщение Naaron » Пт май 29, 2020 5:56 am

Когда-то Биби снизил мас шули для наёмных работников с 30% до 14%. Это я видел в своём тлуше...

Биби уволил министра финансов, требовавшего отменить НДС на покупку первой квартиры.
В курсе, кто этот министр финансов был?

Данетда
persona non grata
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 10:24 pm
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Бени Ганз

Сообщение Данетда » Пт май 29, 2020 10:49 am

5x1 писал(а):
Пт май 29, 2020 4:56 am
mad bird писал(а):
Чт май 28, 2020 10:59 pm
И подождите, Вы считаете, что приватизация Эль-Аля - это министр транспорта? Нет, это, в первую очередь, министр финансов - а им был Натаниягу. И резкое ужесточение кредитной политики - это тоже он. И "Висконсин" - тоже.
За широкой спиной Ариэля Шарона, в условиях тяжелейшего кризиса 2003-го года Биби делал то, что надо, а не то, что нравится электорату. И преуспел настолько, что мировой кризис 2008-го (когда Натаниягу давным-давно был в отставке и оппозиции) мы просто не заметили.
ненависть ( личная идеологическая или проплаченная ) к доводам логики нечувствительна.
Немного о приватизации компании ЦИМ - те, кто умеют умножить 2х2, знают, что подобные фирмы крайне важны для обеспечения безопасности страны...

Итак, что важнее для Израиля: тотальная поспешная непродуманная приватизация, или соблюдение его стратегических интересов. В 2012
году выяснилось, что из-за приватизации ЦИМ Израиль весьма пострадал - пришлось принимать срочные весьма дорогостоящие меры, из госкарамана, чтобы залатать дыры от продажи ЦИМ...

http://archive.9tv.co.il/news/2012/09/04/134218.html

04.09.2012
Нетаниягу распорядился усилить защиту энергетических инфраструктур
На днях глава правительства Биньямин Нетаниягу отдал распоряжение Управлению тыла обеспечить защиту объектов важнейших энергетических инфраструктур. Об этом сообщает газета «Глобс». Это сделано на фоне угроз со стороны Ирана и «Хизбаллы». В частности, вчера генсек «Хизбаллы» Хасан Насралла пообещал в случае войны нанести удар по израильским электростанциям.

Нетаниягу назначил комиссию во главе с генеральным директором министерства энергии и воды Шаулем Цемиахом, которая составит список объектов, требующих немедленного укрепления.

Специалисты полагают, что в случае войны прекратится снабжение Израиля энергоносителями, как из-за рубежа (нефтью и углем), так, вероятно, и с собственных газовых месторождений в море. Придется существовать на запасы, которые хранятся на территории страны.

В 2006 году государство отказалось дать поставщикам энергоносителей страховку на случай поражения нефтеналивных танкеров в портах Израиля, поэтому в отчете госконтролера за 2008 год отмечалась необходимость увеличения запасов горючего для армии и урегулировать вопрос о доставке нефти и угля в военное время.

Рекомендовалось также завести государственные танкеры,
которыми правительство могло бы распоряжаться в военное время.

После приватизации компании «ЦИМ» в стране не осталось судов под израильским флагом.


Данетда
persona non grata
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 10:24 pm
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Бени Ганз

Сообщение Данетда » Пт май 29, 2020 11:06 am

mad bird писал(а):
Чт май 28, 2020 10:59 pm
И подождите, Вы считаете, что приватизация Эль-Аля - это министр транспорта? Нет, это, в первую очередь, министр финансов - а им был Натаниягу.
mad bird - за терпение! :13:

Итак, к вопросу о приватизации Эль Аль. Хотим мы того, или нет в процессе реформирования принимали участие два крупных игрока - Биби и Либерман. Причем, Биби был склонен не к приватизации Эль Аль, а к ее ликвидации. Разница между этими действиями весьма существенная.
По мне и по мнению специалистов намного выгодней для стратегических интересов страны национализация, при которой фирма сохраняет наработанный годами костяк, нежели ликвидация. Биби желал ликвидации фирмы, продажи ее по частям, в разные руки, а это однозначно привело бы к полному разрушению Эль Аль.
Слава небесам - план Биби потерпел неудачу! :12: Иначе бы Израиль получил новых Данкнеров и Тшува, просирающих все, к чему они прикоснулись, включая неконтролируемые банковсие ссуды...

http://www.isra.com/news/?item=21346


Если приватизация потерпит неудачу, «Эль-Аль» закроют
Раздел: Экономика 21.04.2003 | 14:39

Бюджетное отделение министерства финансов не исключает ликвидации авиакомпании «Эль-Аль», в случае невозможности по тем или иным причинам проведения её приватизации. По некоторым оценкам, если вынести за скобки трудности, связанные непосредственно с приватизацией фирмы, ее роспуск и продажа по частям принесут большее количество денег в государственную казну, нежели другие существующие альтернативы. В настоящее время предложение исследуется должностными лицами бюджетного отделения и, очевидно, послужило фоном для сделанных на прошлой неделе заявлений министра транспорта Авигдора Либермана о том, что, если «Эль-Аль» не будет приватизирован, это закончится описью имущества, другими словами, банкротством. Предложение пока не обсуждалось с министром финансов Беньямином Нетаниягу, который, вероятно, предпочёл бы всё-таки приватизировать национальные авиалинии через фондовую биржу в следующем месяце. Новый план базируется на том условии, что, если «Эль-Аль» не приватизируется, это будет означать вынужденное банкротство. Поэтому, продажа общих активов, которая максимизирует их потенциальную стоимость, была бы весьма предпочтительна для приватизации. Ликвидация компании и последующая поэтапная продажа её составляющих на частном рынке авиации позволил бы достичь более высоких финансовых возвращений, чем денационализация.

Аватара пользователя
mad bird
Сообщения: 5144
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 10:48 pm
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 837 раз

Re: Бени Ганз

Сообщение mad bird » Пт май 29, 2020 1:26 pm

Ну и на кой? Продали её задёшево, при ликвидации денег получили бы больше. Что, Израиль остался бы без национального авиаперевозчика? А вот нет, Аркиа, изначально частная, никуда не делась. В ней не заправляют профсоюзные бонзы, в ней нет настолько убийственного коллективного договора. Она гораздо успешнее финансово. Кстати, ещё и Исраэйр есть.
В своё время Рафаэль и Таасия Авиарит спасли передачей заказов большей части деталей подрядчикам. Фирмы почистили от квиютчиков (многие из которых открыли свои компании и стали кабланами того же РАФАЭЛя, Эльбита, Таасии Авиарит). Действительно важные для компаний люди не пострадали, не были уволены, условия их труда не ухудшились.
А вот Таасия Цваит от этого пути отказалась. А государство не стало покрывать их долги. И где теперь Таасия Цваит? Именно что раздроблена и распродана по частям. Эль-Аль, в конце концов, ждёт та же участь.
Кстати, будь государство последовательней, оно бы и убытки банков не покрывало бы. И кончились бы неразумные и рисковые ссуды. А так три раза дадут по рукам, на четвёртый - прошляпят, как с Тшувой.
asthanos:

Филимон
Сообщения: 5584
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 5:29 pm
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 195 раз

Re: Бени Ганз

Сообщение Филимон » Пт май 29, 2020 1:32 pm

Кстати, аналогичная ситуация была и в случае с приватизацией компании "Маца"! Либерман приложил к этому много усилий. И к созданию "Ракевет Исраэль" тоже.

5x1
Сообщения: 33410
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:18 pm
Благодарил (а): 1314 раз
Поблагодарили: 3469 раз

Re: Бени Ганз

Сообщение 5x1 » Пт май 29, 2020 4:10 pm

А ещё к поимке Эйхмана и восстанию маккавеев
:6:

Данетда
persona non grata
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 10:24 pm
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Бени Ганз

Сообщение Данетда » Пт май 29, 2020 7:58 pm

mad bird писал(а):
Пт май 29, 2020 1:26 pm
Ну и на кой? Продали её задёшево, при ликвидации денег получили бы больше. Что, Израиль остался бы без национального авиаперевозчика? А вот нет, Аркиа, изначально частная, никуда не делась. В ней не заправляют профсоюзные бонзы, в ней нет настолько убийственного коллективного договора. Она гораздо успешнее финансово. Кстати, ещё и Исраэйр есть...
mad bird - увы для Вас: Вы не правы. Не только у Эль Аль, но и у частных Аркии и Исраэйр есть весьма сильные профсоюзные комитеты...

https://nashe.orbita.co.il/read/36984

Забастовка авиакомпаний парализует работу аэропорта Бен-Гурион
Всеобщая забастовка израильских авиационных операторов может начаться в пять часов утра в ближайшее воскресенье (21 апреля 2013 года), сообщает сегодня портал YNET.

Профсоюзные организации компаний "Эль-Аль", "Аркия" и "Исраэйр"

сообщили, что забастовка будет проведена в знак протеста против намерения правительства одобрить договор "об открытом небе" со странами ЕС.



https://www.itfglobal.org/ru/news/%D0%9 ... 0%B8%D0%B9

Забастовки работников авиации Израиля помогли добиться лучших условий

22 апреля 2014 г.после двух дней

забастовки авиакомпаний El Al, Arkia и Israir,

когда прекратились рейсы из Израиля, последовало заявление правительства.

http://www.newsru.co.il/finance/05jul2019/arkia310.html

время публикации: 5 июля 2019 г.

"Аркия" отменила увольнение трети сотрудников
Руководство авиакомпании "Акрия" под угрозой забастовки объявила об отмене намерения сократить в ближайшее время 250 из 650 работников, анонсированном после закрытия аэропорта Сде-Дов в Тель-Авиве.

Ответить