Проблемы системы образования
-
- Сообщения: 39711
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 10528 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
Re: Проблемы системы образования
Но речь в статье о тех, большей частью, кто не сможет продолжать учёбу в высших заведениях. Про колледжи--михлалот не в курсе.
И всё же, не думаю, что в университетах не хватает студентов. К тому же происходит отсев в процессе...
И всё-таки, если сравнивать с другими развитыми странами, у них нет такого разношёрстного населения, с очень разным знанием местного языка.
И всё же, не думаю, что в университетах не хватает студентов. К тому же происходит отсев в процессе...
И всё-таки, если сравнивать с другими развитыми странами, у них нет такого разношёрстного населения, с очень разным знанием местного языка.
-
- Сообщения: 13006
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 10:32 pm
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 721 раз
Re: Проблемы системы образования
"В 1956 году философ Гюнтер Андерс написал следующее пророческое размышление:
«Чтобы подавить любое восстание, не нужно действовать насильственно. Методы, подобные гитлеровским, устарели.
Достаточно создать настолько сильную коллективную обусловленность, что сама идея восстания больше не будет появляться в умах людей. Идеальным было бы формировать людей с рождения, ограничивая их врожденные биологические навыки.
После этого мы продолжили бы кондиционирование, резко сократив образование, сведя его к усвоению профессиональных навыков. Необразованный человек имеет ограниченный кругозор, и чем больше его мышление ограничивается посредственными занятиями, тем меньше он способен восстать.
Мы должны сделать так, чтобы доступ к науке становился все более трудным и элитарным, чтобы существовал разрыв между людьми и наукой, и чтобы информация для широкой публики не имела подрывного содержания.
Главное – без философии. Здесь мы также должны использовать силу убеждения, а не прямое насилие: мы будем массово транслировать по телевидению развлекательные программы, затрагивающие только эмоции или инстинкты.
Умы будут заняты бесполезным и игривым. Удерживать ум от размышлений можно непрерывными разговорами и музыкой. Мы поставим сексуальность на первое место в списке интересов человека. Нет лучшего социального транквилизатора. В общем, мы будем делать это таким образом, чтобы устранить серьезную часть существования, высмеивать все ценное, постоянно поддерживать легкомыслие, чтобы эйфория публичности стала эталоном человеческого счастья и образцом свободы.
Таким образом, обусловливание приведет к такой интеграции, что единственный страх, который нам придется поддерживать, будет заключаться в исключении из системы и, следовательно, в невозможности получить доступ к условиям, необходимым для счастья.
С массовым человеком, сформированным таким образом, нужно обращаться как с тем, кто он есть: как с коровой, и за ним нужно следить, как за стадом. Все, что ведет к апатии его ясномыслия, является общественным благом, и то, что могло бы его разбудить,
нужно высмеивать, подавлять, бороться с ним. Любая доктрина, которая ставит под сомнение систему, должна быть обозначена как подрывная и террористическая, а с теми, кто ее поддерживает, будут затем обращаться как с террористами».
Гюнтер Андерс, «Устарелость человека» 1956 год
"Главное без философии"-и человек будет как белка замкнутая на колесе.
«Чтобы подавить любое восстание, не нужно действовать насильственно. Методы, подобные гитлеровским, устарели.
Достаточно создать настолько сильную коллективную обусловленность, что сама идея восстания больше не будет появляться в умах людей. Идеальным было бы формировать людей с рождения, ограничивая их врожденные биологические навыки.
После этого мы продолжили бы кондиционирование, резко сократив образование, сведя его к усвоению профессиональных навыков. Необразованный человек имеет ограниченный кругозор, и чем больше его мышление ограничивается посредственными занятиями, тем меньше он способен восстать.
Мы должны сделать так, чтобы доступ к науке становился все более трудным и элитарным, чтобы существовал разрыв между людьми и наукой, и чтобы информация для широкой публики не имела подрывного содержания.
Главное – без философии. Здесь мы также должны использовать силу убеждения, а не прямое насилие: мы будем массово транслировать по телевидению развлекательные программы, затрагивающие только эмоции или инстинкты.
Умы будут заняты бесполезным и игривым. Удерживать ум от размышлений можно непрерывными разговорами и музыкой. Мы поставим сексуальность на первое место в списке интересов человека. Нет лучшего социального транквилизатора. В общем, мы будем делать это таким образом, чтобы устранить серьезную часть существования, высмеивать все ценное, постоянно поддерживать легкомыслие, чтобы эйфория публичности стала эталоном человеческого счастья и образцом свободы.
Таким образом, обусловливание приведет к такой интеграции, что единственный страх, который нам придется поддерживать, будет заключаться в исключении из системы и, следовательно, в невозможности получить доступ к условиям, необходимым для счастья.
С массовым человеком, сформированным таким образом, нужно обращаться как с тем, кто он есть: как с коровой, и за ним нужно следить, как за стадом. Все, что ведет к апатии его ясномыслия, является общественным благом, и то, что могло бы его разбудить,
нужно высмеивать, подавлять, бороться с ним. Любая доктрина, которая ставит под сомнение систему, должна быть обозначена как подрывная и террористическая, а с теми, кто ее поддерживает, будут затем обращаться как с террористами».
"Главное без философии"-и человек будет как белка замкнутая на колесе.
-
- Сообщения: 13006
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 10:32 pm
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 721 раз
Re: Проблемы системы образования
https://haifaru.co.il/mjer-jona-jahav-o ... j-prosboj/
Вернуть учеников в классы!
Вернуть учеников в классы!
-
- Сообщения: 13006
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 10:32 pm
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 721 раз
Re: Проблемы системы образования
В Хайфе 95%-ная посещаемость
https://haifaru.co.il/obnovlenie-na-pon ... -situacii/
https://haifaru.co.il/obnovlenie-na-pon ... -situacii/
- VovaZ
- Ваш усталый инквизитор
- Сообщения: 21973
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 1:11 pm
- Откуда: Беер Шева
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 5366 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы системы образования
https://www.maariv.co.il/news/education/Article-1136311
Рекорд в Б7
91% учеников получили аттестат зрелости
Рекорд в Б7
91% учеников получили аттестат зрелости

