Более доступно, чем в центре.
Но там скучно, и контингент обычно не самый лучший...Имею опыт.
Более доступно, чем в центре.
смотря что считать периферией. афула,например,где вы жили,и ашдод-это совсем разная периферия. и контингент тоже.
да,однообразная монотонная работа далеко не всем подходитrianna писал(а): ↑Сб дек 02, 2023 10:26 amтаб,все,кто хочет более-менее нормально жить,уже давно работают.
да и в битуах леуми давно не сажают на автахат ахнасу каждого желающего.
в нашем городе львиная доля мелких и средних бизнесов принадлежат евреям-мизрахим,в магазинах,кафешках,мисрадах тоже работают они же.
на завод или никайон их не загонишь,но в общепите и магазинах у нас в основном они и работают. опять же на доставках.
я если честно,тоже бы на конвейере работать не смогла. ни за какие бабосы и соцусловия.
не мое совсем. это надо иметь определенный склад характера-20 лет вставлять крышечку в бобышечку и так 10 часов в день 6 дней в неделю.
Ключевое слово - работать.rianna писал(а): ↑Сб дек 02, 2023 10:26 amтаб,все,кто хочет более-менее нормально жить,уже давно работают.
да и в битуах леуми давно не сажают на автахат ахнасу каждого желающего.
в нашем городе львиная доля мелких и средних бизнесов принадлежат евреям-мизрахим,в магазинах,кафешках,мисрадах тоже работают они же.
на завод или никайон их не загонишь,но в общепите и магазинах у нас в основном они и работают. опять же на доставках.
я если честно,тоже бы на конвейере работать не смогла. ни за какие бабосы и соцусловия.
не мое совсем. это надо иметь определенный склад характера-20 лет вставлять крышечку в бобышечку и так 10 часов в день 6 дней в неделю.
Может,и рассказывал,склероз,если что извините.
Характерно для портачей наплевательское отношение к разного рода инструкциям. Если на крышке ящика написано «Верх», портач обязательно поставит ящик надписью вниз. Если выведено красными буквами «Осторожно, стекло!», портач изо всех сил бросит ящик на пол, и, заткнув уши пальцами, отпрыгнет в сторону. Если указано «Хранить в сухом и прохладном месте», портач поставит его в ванной и примет душ.
Типичный портач – мастер на все руки. Он обожает красить и перекрашивать, накладывая при этом густой слой краски прямо на ржавчину. Заметит на машине царапину – перекрасит весь кузов. Портач питает неутолимую страсть к разного рода починкам. В этой области он – законченный профессионал. Там, где нужна сварка, он пользуется канцелярским клеем, ножки к столу он приклеивает пластилином, вместо болтов пользуется спичками. Если положение становится безвыходным (спички кончились), портач вкручивает вместо четырех винтов один. Будет держать, как миленький.
За всю историю страны не случалось такого, чтобы под рукой портача количество отверстий совпало с количеством болтов. Всякий уважающий себя портач ввинтит вместо трех болтов один, в худшем случае – два.
Рассказывают, что однажды на военный завод в Верхней Портачии проник, переодевшись слесарем, шпион некой сверхдержавы. Этот горе-слесарь дал маху на сборке первого же самолета – затянул все три болта. И этим, конечно, тут же разоблачил себя.
Был и такой случай. Государственный контролер посетил в Нижней Портачии короля плотников и целый день следил за его работой. Под конец он спросил у мастера, почему тот экономит по одному шурупу на каждой дверной петле. «Он лишний, – ответил король плотников, – двух хватает с лихвой».
«Но на петле три отверстия, для чего?» – любопытствовал настырный контролер.
«Господин хороший, – ответил король плотников, – у нас работают, а не рассуждают».
Государственный контролер взял и собственноручно вкрутил третий шуруп.
Король плотников посовещался со своими помощниками и вынес вердикт: у государственного контролера в голове не хватает одного винтика.