Верующие и светские
-
- Сообщения: 13151
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 10:32 pm
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 726 раз
Re: Верующие и светские
Alexei Lorentsson
23 ноябрь в 12:07 ·
ОНИ НАМ НИКАКИЕ НЕ БРАТЬЯ
Так авторитетный ультраортодоксальный раввин литвацкого направления высказался о сражающихся на фронте солдатах и пояснил своим ученикам: "С чего бы нам обращать на них внимание? Какое они к нам имеют отношение?"...
Сей умудренный и убеленный приличествующими сединами муж наговорил еще много чего. В статье куча букв, переводить все просто невыносимо. Сделаю выжимки. Самые, так сказать, сливочки. Точнее, наоборот. Ну, вы поняли.
Раввин Исраэль Шрайбер на уроке в своей йешиве дал развернутый ответ на вопросы учащихся, как следует относиться к сражающимся на фронте солдатам и как, в частности, следует оплакивать их, не дай Бог, гибель. Премудрая отповедь достопочтенного мужа звучала не только в актовом зале его личной йешивы, но и транслировалась специальной (угадайте, за чей счет разработанной и установленной) системой вещания тороидальных бредней "Коль ха-Лашон" [Язычный глас – неплохо, а?].
Редакция сей почтенной сети, впрочем, устыдилась и удалила сей галахический шедевр из архива. Но что записано микрофоном, того…
Итак, диалог Великого МУДреца с трепещущим йешиве-бОхером. Читайте и не завидуйте (себе):
ЙБ: Ваше преподобие, каково должно быть правильное отношение к армии, к сражающимся солдатам? Уместна ли тут благодарность, наряду со стараниями в их пользу? Как мы вообще должны к ним относиться? Достойны ли наших усилий и стараний, достойны ли они признательности? Или нас касается только Господь Бог, а они к нам отношения не имеют?
-ВелМУД: А я задам встречный вопрос: каковы должны быть наши старания и признательность к тем, кто по утрам нагаженные нами помои?
ЙБ: Ну, солдаты же гибнут…
-ВелМУД: Нас не касается все, что случилось с погибшими. При чем тут мы? Мы тут вообще не при чем. Как относиться к погибшим и раненым? А кто сказал, что мы вообще должны к ним как-то относиться? Какое они к тебе имеют отношение? Вот, скажем, люди гибнут в ДТП. Ты к ним как-то особенно относишься, как-то особенно переживаешь по этому поводу? Чувствуешь, будто это твой брат погиб? Нет же. Так с чего вдруг тут каждый погибший станет тебе братом? Это все бове-майсес [сказки про Бову королевича / пустой треп]. Никакие они не братья, и вообще никто и ничто. Так, пустой звук. Люди гибнут в дорожных авариях, и выглядят они так же, как и погибшие на фронте – та же жестокость, только тут работу сделали колеса, а там – арабы. А тебе-то какое дело? Это не братья твои, араб сделал это вовсе не против тебя. Никакие они не братья и вообще никто. Гурништ.
ЙБ: А как нам относиться к заложникам?
-ВелМУД: Это вообще возмутительные вопросы. Тут надо все расставить по местам. Есть частные лица, а есть группировки. Есть группировка под названием Государство Израиль, и тут излишне распространяться о том, каково наше отношение к этой группировке. Точка. К этой группировке у нас не может быть никакой признательности, никакого признания, ничего. Гурништ.
Великий мудрец ХОфец-Хаим [Исроэль-Меир Ха-Коэн] в беседе с сионисткой Песей Шарщовецкой, рассказывавшей ему в Риге о том, как сионисты сражаются с арабами в Эрец-ИсрОэл, рассказал ей в ответ о еврее, пытавшемся помочь человеку, свалившемуся в яму. Только вот дело в том, что тот еврей не был благотворителем, он был тем, кто вырыл ту яму. Намек понятен? Сионисты как группировка сами вырыли ту яму. И еще говорят об отдельных солдатах, как личностях, которых они призывают в армию. Не думаю, что кто-то из них призвался в армию по своей воле. Сейчас они служат и воюют, потому что им так приказали. И меня спрашивают, должен ли я быть благодарен им за то, что они сражаются и тем самым, дескать, приносят пользу и мне. И я возвращаюсь к вопросу, должен ли я испытывать особую благодарность к тем, кто убирают мой мусор и чистят мои улицы. Но тут и вопроса нет. Почему? Это их работа, чего вы еще хотите? Так и тут – это их работа. Так что же? Откуда вообще берутся все эти эмоции? А берутся они оттуда, что у нас есть чувство вины перед ними. Ошибочное чувство, будто они делают важно дело, а мы тут все паразиты. В этом все дело…
Вот так. Ни убавить, ни прибавить. Интересно будет послушать ПСРИ (полезных светских русскоязычных идиотов) с пеной у рта (причем, как правило, по субботам) заполняющих соцсети воплями о правах ортодоксов и правильном бесправии светских граждан. Добавьте ко всему этому замазывание женских лиц на плакатах с заложниками в Бней-Браке, недавний линч, устроенный бохушскими хасидами милумнику-ортодоксу (да, есть и такие! Немного, но есть) в том же Бней-Браке. И расскажите мне о братьях и сестрах. Я весь слух.
23 ноябрь в 12:07 ·
ОНИ НАМ НИКАКИЕ НЕ БРАТЬЯ
Так авторитетный ультраортодоксальный раввин литвацкого направления высказался о сражающихся на фронте солдатах и пояснил своим ученикам: "С чего бы нам обращать на них внимание? Какое они к нам имеют отношение?"...
Сей умудренный и убеленный приличествующими сединами муж наговорил еще много чего. В статье куча букв, переводить все просто невыносимо. Сделаю выжимки. Самые, так сказать, сливочки. Точнее, наоборот. Ну, вы поняли.
Раввин Исраэль Шрайбер на уроке в своей йешиве дал развернутый ответ на вопросы учащихся, как следует относиться к сражающимся на фронте солдатам и как, в частности, следует оплакивать их, не дай Бог, гибель. Премудрая отповедь достопочтенного мужа звучала не только в актовом зале его личной йешивы, но и транслировалась специальной (угадайте, за чей счет разработанной и установленной) системой вещания тороидальных бредней "Коль ха-Лашон" [Язычный глас – неплохо, а?].
Редакция сей почтенной сети, впрочем, устыдилась и удалила сей галахический шедевр из архива. Но что записано микрофоном, того…
Итак, диалог Великого МУДреца с трепещущим йешиве-бОхером. Читайте и не завидуйте (себе):
ЙБ: Ваше преподобие, каково должно быть правильное отношение к армии, к сражающимся солдатам? Уместна ли тут благодарность, наряду со стараниями в их пользу? Как мы вообще должны к ним относиться? Достойны ли наших усилий и стараний, достойны ли они признательности? Или нас касается только Господь Бог, а они к нам отношения не имеют?
-ВелМУД: А я задам встречный вопрос: каковы должны быть наши старания и признательность к тем, кто по утрам нагаженные нами помои?
ЙБ: Ну, солдаты же гибнут…
-ВелМУД: Нас не касается все, что случилось с погибшими. При чем тут мы? Мы тут вообще не при чем. Как относиться к погибшим и раненым? А кто сказал, что мы вообще должны к ним как-то относиться? Какое они к тебе имеют отношение? Вот, скажем, люди гибнут в ДТП. Ты к ним как-то особенно относишься, как-то особенно переживаешь по этому поводу? Чувствуешь, будто это твой брат погиб? Нет же. Так с чего вдруг тут каждый погибший станет тебе братом? Это все бове-майсес [сказки про Бову королевича / пустой треп]. Никакие они не братья, и вообще никто и ничто. Так, пустой звук. Люди гибнут в дорожных авариях, и выглядят они так же, как и погибшие на фронте – та же жестокость, только тут работу сделали колеса, а там – арабы. А тебе-то какое дело? Это не братья твои, араб сделал это вовсе не против тебя. Никакие они не братья и вообще никто. Гурништ.
ЙБ: А как нам относиться к заложникам?
-ВелМУД: Это вообще возмутительные вопросы. Тут надо все расставить по местам. Есть частные лица, а есть группировки. Есть группировка под названием Государство Израиль, и тут излишне распространяться о том, каково наше отношение к этой группировке. Точка. К этой группировке у нас не может быть никакой признательности, никакого признания, ничего. Гурништ.
Великий мудрец ХОфец-Хаим [Исроэль-Меир Ха-Коэн] в беседе с сионисткой Песей Шарщовецкой, рассказывавшей ему в Риге о том, как сионисты сражаются с арабами в Эрец-ИсрОэл, рассказал ей в ответ о еврее, пытавшемся помочь человеку, свалившемуся в яму. Только вот дело в том, что тот еврей не был благотворителем, он был тем, кто вырыл ту яму. Намек понятен? Сионисты как группировка сами вырыли ту яму. И еще говорят об отдельных солдатах, как личностях, которых они призывают в армию. Не думаю, что кто-то из них призвался в армию по своей воле. Сейчас они служат и воюют, потому что им так приказали. И меня спрашивают, должен ли я быть благодарен им за то, что они сражаются и тем самым, дескать, приносят пользу и мне. И я возвращаюсь к вопросу, должен ли я испытывать особую благодарность к тем, кто убирают мой мусор и чистят мои улицы. Но тут и вопроса нет. Почему? Это их работа, чего вы еще хотите? Так и тут – это их работа. Так что же? Откуда вообще берутся все эти эмоции? А берутся они оттуда, что у нас есть чувство вины перед ними. Ошибочное чувство, будто они делают важно дело, а мы тут все паразиты. В этом все дело…
Вот так. Ни убавить, ни прибавить. Интересно будет послушать ПСРИ (полезных светских русскоязычных идиотов) с пеной у рта (причем, как правило, по субботам) заполняющих соцсети воплями о правах ортодоксов и правильном бесправии светских граждан. Добавьте ко всему этому замазывание женских лиц на плакатах с заложниками в Бней-Браке, недавний линч, устроенный бохушскими хасидами милумнику-ортодоксу (да, есть и такие! Немного, но есть) в том же Бней-Браке. И расскажите мне о братьях и сестрах. Я весь слух.
-
- Сообщения: 13151
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 10:32 pm
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 726 раз
Re: Верующие и светские
Едет многодетный раввин с семьей на машине и буквально в метрах 300 до заправки кончается бензин. Жена говорит ему:
- Пойди, возьми канистру, сходи на заправку.
Но в машине не оказывается ничего, кроме детского горшка. Делать нечего - пришлось идти за бензином с ним.
Возвращаясь и вливая долгожданную жидкость из указанной емкости в автомобиль, раввин ловит на себе взгляд из остановившейся рядом машины, в которой сидит православный батюшка и говорит:
- Я, конечно, никогда не разделял ваших убеждений, но всегда уважал силу вашей веры!!
- Пойди, возьми канистру, сходи на заправку.
Но в машине не оказывается ничего, кроме детского горшка. Делать нечего - пришлось идти за бензином с ним.
Возвращаясь и вливая долгожданную жидкость из указанной емкости в автомобиль, раввин ловит на себе взгляд из остановившейся рядом машины, в которой сидит православный батюшка и говорит:
- Я, конечно, никогда не разделял ваших убеждений, но всегда уважал силу вашей веры!!
-
- Сообщения: 33331
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:18 pm
- Благодарил (а): 1314 раз
- Поблагодарили: 3465 раз
Re: Верующие и светские
вместо палестинских флагов менора и это вывело из себя сволочей антисемитов.
не пора ли прекратить выходки психопатов ,им здесь не германия 33 года.
сажать и надолго.
https://mignews.com/news/politic/otvrat ... avive.html
не пора ли прекратить выходки психопатов ,им здесь не германия 33 года.
сажать и надолго.
https://mignews.com/news/politic/otvrat ... avive.html

-
- Сообщения: 39582
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 3:28 pm
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Верующие и светские
https://www.newsru.co.il/israel/14dec20 ... ml109.html
Плантация для выращивания марихуаны в самом сердце ультрарелигиозного района Иерусалима
КРАСАВА В ПЕРЕРЫВЕ МЕЖДУ МОЛИТВАМИ, ЗРЯ ВРЕМЯ НЕ ТЕРЯЕТ...
Плантация для выращивания марихуаны в самом сердце ультрарелигиозного района Иерусалима
КРАСАВА В ПЕРЕРЫВЕ МЕЖДУ МОЛИТВАМИ, ЗРЯ ВРЕМЯ НЕ ТЕРЯЕТ...
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей. Фиолетовой!
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Фаина Раневская)
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Фаина Раневская)
-
- Сообщения: 39582
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 3:28 pm
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Верующие и светские
https://detaly.co.il/novye-kvartiry-dly ... om-rajone/
Новые квартиры для ультраортодоксов в Кирьят-Гате вдвое дешевле квартир в светском районе
Новые квартиры для ультраортодоксов в Кирьят-Гате вдвое дешевле квартир в светском районе
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей. Фиолетовой!
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Фаина Раневская)
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Фаина Раневская)
-
- Сообщения: 39582
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 3:28 pm
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Верующие и светские
https://www.vesty.co.il/main/article/rkmkh7svp
Ортодокс из Израиля задержан в Молдове за контрабанду 15 кг экстази.
Ориентировочная стоимость груза составляет не менее 10 млн шекелей
Ортодокс из Израиля задержан в Молдове за контрабанду 15 кг экстази.
Ориентировочная стоимость груза составляет не менее 10 млн шекелей
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей. Фиолетовой!
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Фаина Раневская)
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Фаина Раневская)
- Dina S
- Сообщения: 8054
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2019 9:08 am
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Верующие и светские
Министерство интеграции открывает новую программу: государственный гиюр для репатриантов
https://www.newsru.co.il/israel/29dec2023/giurl101.html
Не понимаю, для чего надо быть евреем, чтобы:
- знать историю Израиля, древнюю и настоящую,
- чтобы быть патриотом Израиля,
- быть просто приличным человеком.
Значит, если ты мешаешь молочное с мясным, варишь суп по шабатам, не зажигаешь свечи к приходу шабата, но при этом отвечаешь указанным выше пунктам, то ты достоин быть похороненным только у забора, а не на самом еврейском кладбище, как какие-то преступники или самоубийцы.
Если государство согласно ЗОВ признало твоё право стать гражданином Израиля, почему его будущее место успокоения должно быть в стороне, как какого-то прокаженного.
https://www.newsru.co.il/israel/29dec2023/giurl101.html
Не понимаю, для чего надо быть евреем, чтобы:
- знать историю Израиля, древнюю и настоящую,
- чтобы быть патриотом Израиля,
- быть просто приличным человеком.
Значит, если ты мешаешь молочное с мясным, варишь суп по шабатам, не зажигаешь свечи к приходу шабата, но при этом отвечаешь указанным выше пунктам, то ты достоин быть похороненным только у забора, а не на самом еврейском кладбище, как какие-то преступники или самоубийцы.
Если государство согласно ЗОВ признало твоё право стать гражданином Израиля, почему его будущее место успокоения должно быть в стороне, как какого-то прокаженного.