Старикам везде у нас дорога...
Добавлено: Сб окт 02, 2021 6:46 pm
Вынужденное затворничество: самые опасные города Израиля для пожилых граждан
Общественный транспорт не приспособлен для представителей старшего поколения
Опубликовано: 02.10.21, 10:19
Общественный транспорт должен был стать идеальным решением для передвижения пожилых граждан, но на самом деле он не соответствует их потребностям. В чем проблема? Как ее решить? В каких городах пожилые пешеходы подвергаются особому риску? Эти вопросы поднимает сайт Ynet в материале, опубликованном 2 октября.
С возрастом люди пересаживаются с частного на общественный транспорт. Это известная во всем мире практика. Однако в Израиле общественный транспорт не очень приспособлен для пожилых. То автобусы останавливаются слишком далеко от остановки, то редко ходят. Сами остановки тоже не всегда удобны: сидячих мест недостаточно, их местоположение оставляет желать лучшего.
81-летняя Эти Авраами из Иерусалима – активистка борьбы за улучшение условий пользования общественным транспортом для пожилых. Ее самый большой страх – потерять равновесие и упасть при заходе или выходе из автобуса или во время езды. "Иногда водитель трогается с места, едва успев закрыть двери. Ты не успеваешь пробить карточку и сесть. Так ведь можно упасть", - говорит она.
Эти недовольна и расписанием движения. "Люди нашего возраста остаются на субботу в одиночестве. Они не могут приехать к детям и внукам, потому что транспорт не ходит. Не все могут позволить себе такси, - жалуется она. – Приходится выбирать – либо оставаться в одиночестве, либо выкладывать круглую сумму за поездку на такси".
Прогулки пешком тоже таят опасность из-за плохой дорожной инфраструктуры. С начала 2021 года на дорогах страны погибли 29 пешеходов в возрасте старше 65 лет, - почти половина всех погибших за этот период пешеходов.
Чем старше человек, тем больше он рискует попасть в ДТП. 43% пожилых граждан от 65 до 69 лет, погибших или тяжело травмированных в авариях с 2013 по 2019 года, были сбиты автомобилями. Среди людей старше 85 лет таковых уже 62%.
Добровольное товарищество "Ор ярок", занимающееся борьбой за безопасность на дорогах, проверило данные Центрального статистического бюро Израиля за 2016-2020 годы о самых опасных городах для пожилых пешеходов.
Как выяснилось, больше всего людей старше 65 лет пострадали в ДТП в Тель-Авиве: на каждую тысячу проживающих в этом городе пожилых граждан приходится 16,3 пострадавших.
На втором месте – Бат-Ям. Там на каждую тысячу пожилых жителей приходятся 12,1 пострадавших в ДТП.
На третьем месте – Холон (с соотношением 11,5)
На четвертом месте – Бней-Брак (с соотношением 11,1)
На пятом месте – Нес-Циона (с соотношением 10,9).
https://www.vesty.co.il/main/article/bjajvfb4f
Общественный транспорт не приспособлен для представителей старшего поколения
Опубликовано: 02.10.21, 10:19
Общественный транспорт должен был стать идеальным решением для передвижения пожилых граждан, но на самом деле он не соответствует их потребностям. В чем проблема? Как ее решить? В каких городах пожилые пешеходы подвергаются особому риску? Эти вопросы поднимает сайт Ynet в материале, опубликованном 2 октября.
С возрастом люди пересаживаются с частного на общественный транспорт. Это известная во всем мире практика. Однако в Израиле общественный транспорт не очень приспособлен для пожилых. То автобусы останавливаются слишком далеко от остановки, то редко ходят. Сами остановки тоже не всегда удобны: сидячих мест недостаточно, их местоположение оставляет желать лучшего.
81-летняя Эти Авраами из Иерусалима – активистка борьбы за улучшение условий пользования общественным транспортом для пожилых. Ее самый большой страх – потерять равновесие и упасть при заходе или выходе из автобуса или во время езды. "Иногда водитель трогается с места, едва успев закрыть двери. Ты не успеваешь пробить карточку и сесть. Так ведь можно упасть", - говорит она.
Эти недовольна и расписанием движения. "Люди нашего возраста остаются на субботу в одиночестве. Они не могут приехать к детям и внукам, потому что транспорт не ходит. Не все могут позволить себе такси, - жалуется она. – Приходится выбирать – либо оставаться в одиночестве, либо выкладывать круглую сумму за поездку на такси".
Прогулки пешком тоже таят опасность из-за плохой дорожной инфраструктуры. С начала 2021 года на дорогах страны погибли 29 пешеходов в возрасте старше 65 лет, - почти половина всех погибших за этот период пешеходов.
Чем старше человек, тем больше он рискует попасть в ДТП. 43% пожилых граждан от 65 до 69 лет, погибших или тяжело травмированных в авариях с 2013 по 2019 года, были сбиты автомобилями. Среди людей старше 85 лет таковых уже 62%.
Добровольное товарищество "Ор ярок", занимающееся борьбой за безопасность на дорогах, проверило данные Центрального статистического бюро Израиля за 2016-2020 годы о самых опасных городах для пожилых пешеходов.
Как выяснилось, больше всего людей старше 65 лет пострадали в ДТП в Тель-Авиве: на каждую тысячу проживающих в этом городе пожилых граждан приходится 16,3 пострадавших.
На втором месте – Бат-Ям. Там на каждую тысячу пожилых жителей приходятся 12,1 пострадавших в ДТП.
На третьем месте – Холон (с соотношением 11,5)
На четвертом месте – Бней-Брак (с соотношением 11,1)
На пятом месте – Нес-Циона (с соотношением 10,9).
https://www.vesty.co.il/main/article/bjajvfb4f