Эврика!
Добавлено: Вт мар 18, 2025 11:13 pm
Ну вот, наше «политическое руководство» осмелилось наконец применить Библейский подход к решению проблемы Газы.
«И послал тебя Господь в путь и сказал: "Иди и разгроми этих грешников Амалэйка, и воюй с ними до полного их уничтожения "». Шемуэйл 1. 15:18.
«И сказал Шемуэйл: приведите ко мне Агага, царя Амалэйка. И подошёл к нему Агаг в оковах; и сказал Агаг: вот и миновала (меня) горечь смерти. И Шемуэйл сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать твоя среди жен лишится сына. И рассек Шемуэйл Агага пред Господом в Гилгале». Шемуэйл 1. 15:32-33
Это обстоятельство вдохновило меня продолжить аналогию для творческого осмысления других проблем нашей многострадальной Исторической Родины.
Да! Я нашёл решение проблемы призыва наших ДОС-ов в армию! Но сначала немного истории.
«И сказал Моше сынам Гада и сынам Рыувейна: ужели братья ваши пойдут на войну, а вы будете сидеть здесь?». Бымидбар. 32:6-7.
В связи с этим мне любопытно узнать, какую книгу они читают в своих йешивах? А точнее так – книга эта может быть очень увлекательной, вот только к Торе Святой она никакого отношения не имеет! И как могло так случиться, что их раввины для них более авторитетны, чем Моше Рабейну?! Вопрос далеко не праздный, ибо спекуляции на тему, что только их молитвами Народ Израиля ещё существует – не просто ложь, а СВЯТОТАТСТВО!
«И вот восстали вы вместо отцов ваших, отродье людей грешных, чтобы усилить ещё ярость гнева Господня на Исраэйля». Бымидбар. 32:14-15.
Евреи, ведомые Моше Рабейну это понимали.
«И подошли они к нему и сказали <…> Сами же мы первыми вооружимся и пойдём перед сынами Исраэйля, доколе не приведём их на место их». Бымидбар. 32:16-17
Чего не скажешь о нынешних! И если их «религиозные авторитеты», выражающие коллективную социальную парадигму, предпочитают покинуть страну и жить в Газе вместо призыва в армию, может быть, имеет смысл им такую возможность предоставить?! А если это невозможно, то какое они имеют право участвовать в демократических выборах ЭТОЙ страны?! Вот только не нужно спекуляций, типа: «А вот если человек с врождённым пороком сердца не служил в армии, его тоже лишать избирательного права?». Нет, не лишать! Критерий лишения избирательного права очень простой: тот, кто мотивирует свой отказ явиться на призывной пункт, необходимостью учиться в йешиве, лишается права являться на пункт избирательный. Просто, элегантно, а главное – действенно!
«И послал тебя Господь в путь и сказал: "Иди и разгроми этих грешников Амалэйка, и воюй с ними до полного их уничтожения "». Шемуэйл 1. 15:18.
«И сказал Шемуэйл: приведите ко мне Агага, царя Амалэйка. И подошёл к нему Агаг в оковах; и сказал Агаг: вот и миновала (меня) горечь смерти. И Шемуэйл сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать твоя среди жен лишится сына. И рассек Шемуэйл Агага пред Господом в Гилгале». Шемуэйл 1. 15:32-33
Это обстоятельство вдохновило меня продолжить аналогию для творческого осмысления других проблем нашей многострадальной Исторической Родины.
Да! Я нашёл решение проблемы призыва наших ДОС-ов в армию! Но сначала немного истории.
«И сказал Моше сынам Гада и сынам Рыувейна: ужели братья ваши пойдут на войну, а вы будете сидеть здесь?». Бымидбар. 32:6-7.
В связи с этим мне любопытно узнать, какую книгу они читают в своих йешивах? А точнее так – книга эта может быть очень увлекательной, вот только к Торе Святой она никакого отношения не имеет! И как могло так случиться, что их раввины для них более авторитетны, чем Моше Рабейну?! Вопрос далеко не праздный, ибо спекуляции на тему, что только их молитвами Народ Израиля ещё существует – не просто ложь, а СВЯТОТАТСТВО!
«И вот восстали вы вместо отцов ваших, отродье людей грешных, чтобы усилить ещё ярость гнева Господня на Исраэйля». Бымидбар. 32:14-15.
Евреи, ведомые Моше Рабейну это понимали.
«И подошли они к нему и сказали <…> Сами же мы первыми вооружимся и пойдём перед сынами Исраэйля, доколе не приведём их на место их». Бымидбар. 32:16-17
Чего не скажешь о нынешних! И если их «религиозные авторитеты», выражающие коллективную социальную парадигму, предпочитают покинуть страну и жить в Газе вместо призыва в армию, может быть, имеет смысл им такую возможность предоставить?! А если это невозможно, то какое они имеют право участвовать в демократических выборах ЭТОЙ страны?! Вот только не нужно спекуляций, типа: «А вот если человек с врождённым пороком сердца не служил в армии, его тоже лишать избирательного права?». Нет, не лишать! Критерий лишения избирательного права очень простой: тот, кто мотивирует свой отказ явиться на призывной пункт, необходимостью учиться в йешиве, лишается права являться на пункт избирательный. Просто, элегантно, а главное – действенно!