Сердючка-это конечно низ...mad bird писал(а): ↑Чт дек 15, 2022 10:43 amКак по мне, арс он и есть арс, неважно из какой общины. У меня всякое бывало, и по ночам врубали на всю катушку как "Ани хаяв ламут аляйх...", так и Верку Сердючку (по мне, так одинаково противно). И лечение одно и то же - звонок в полицию. Чаще, конечно, два звонка, было и три. Правда, после третьего как-то крутовато получилось, хозяина вывели в наручниках и увезли. Сьехал с квартиры через неделю. Кстати, поклонником Сердючки был именно он.
Отвратительный гротеск...
Но все ее мелодии,кажущиеся,вам беззаветному "русачку" из Киргизии и Поволжья,ха-хляцкими танцами,похожими на гопак-это чистые фрейлехсы.
До которых вам конечно,дела нет...
Вообще,практически все народные,танцевальные песни Украины-это фрейлехсы.
Потому,что сотни лет,аиды Украины,в 99% случаях,лабали в шинках,на свадьбвх,похоронах.
На Ивана Купала,на Рождество,на Пасху...
Не было другой музыки в Украине.
Вся опера Гулака Артемовского-"Запорожец за Дунаем", аншлагом шедшая,наравне с "Тоской", "Кармен" в Киевском и Одесском оперных театрах-это набор фрейлехсов.
Достаточно побывать,хоть один раз,на фестивале клейзмеров,в Цфате,чтобы убедится в том,что я пишу..
Но клейзмеры-порождение музыки ха-хляцких идликов.Так,всякие уроды,на этом сайте,называют украинских аидов..
Все израильские ,якобы народные песни-это перепевы фрейлексов.
Поэтому,ваше возмущение этой "сердючкой"-понятно,но отдаёт некоторой субьективностью.
Замещаной на слабом знакомстве с историей еврейской музыки вообще и фрейлехсов в частности.
Самый известный и исполняемый в кабаках совковой Украины,фрейлехс-это "Семь сорок"
Правда похоже на Сердючку?
Хотите? Можете подпевать
Когда я пел на подмене,в киевских кабаках,эта песня была запрещена к исполнению.
Мы с лабухами,брали за нее с клиентов-червонец..
Это было,как правило,ближе к ночи.
Метрдотель уже линял домой..Все были забуханые,включающе стучавшего швейцара..
А народ свободно танцевал этот фрейлехс...