Чтобы не дублировать название аналогичных тем в закрываемом форуме, предлагаю новое название. И сразу же - весьма своевременная публикация.
http://9tv.co.il/news/2019/10/15/275847.html
Отличная публикация! И, повторяю, очень своевременная.
право быть евреем в своей стране
-
- Сообщения: 31914
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:18 pm
- Благодарил (а): 1277 раз
- Поблагодарили: 3348 раз
Re: право быть евреем в своей стране
ну так давно пытаюсь втолковать ,что наши главные враги не мусульмане,а христиане,которые и натравили мусульман на евреев,кормят их и поят в надежде,что они выполнят всю грязню работу.
кстати,здесь в палестине тоже не было особо проблемным совместное существование евреев и мусульман при турецком мандате,НО при английском мандате всё изиенилось.
кстати,здесь в палестине тоже не было особо проблемным совместное существование евреев и мусульман при турецком мандате,НО при английском мандате всё изиенилось.
-
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2019 4:55 pm
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
Re: право быть евреем в своей стране
Какой винегрет в мозгах...
Но самое главное выводы, которые предлагает автор (если кратко).
Плохо, что есть разномыслие, споры. Плохо, что все голосуют по разному. Надо всем шагать в ногу. И голосовать за единого кандидата коммунистов и беспартийных (не пишет, за кого, но можно додумать). И тогда будет все хорошо. И тогда "наши враги в США, рвущиеся там к власти, к власти не придут. Амен...
Но самое главное выводы, которые предлагает автор (если кратко).
Плохо, что есть разномыслие, споры. Плохо, что все голосуют по разному. Надо всем шагать в ногу. И голосовать за единого кандидата коммунистов и беспартийных (не пишет, за кого, но можно додумать). И тогда будет все хорошо. И тогда "наши враги в США, рвущиеся там к власти, к власти не придут. Амен...
Все что знаем - говорим, что не знаем - пропускаем
...А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: «Я знаю, как надо!»
А. Галич
...А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: «Я знаю, как надо!»
А. Галич
-
- Сообщения: 31914
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:18 pm
- Благодарил (а): 1277 раз
- Поблагодарили: 3348 раз
Re: право быть евреем в своей стране
из опыта борьбы с иудаизмом,
похоже,мЭстные пЫонЭры идут тем же путём.
https://eleven.co.il/jews-of-russia/his ... ssr/15415/
Органы советской власти и Евсекция активизировали наступление на иудаизм. В декабре 1920 г. Центральный Еврейский отдел Наркомпроса принял решение о начале кампании против хедеров и иешив. В декрете говорилось: «...дети должны быть освобождены из ужасной тюрьмы, от полной умственной деградации и физического вырождения», подчеркивалась необходимость найти для кампании поддержку в широкой еврейской среде, привлекая к этому еврейских комсомольцев. По всем районам бывшей черты оседлости создавались комитеты еврейских коммунистов для ликвидации хедеров; было организовано несколько публичных показательных процессов над иудаизмом и религиозным обучением. На первом таком процессе (Витебск, 12–18 января 1921 г.) вынесение обвинительного приговора еврейскому религиозному начальному образованию было обеспечено с самого начала и обстановкой в зале суда, и подобранным составом судей, экспертов, свидетелей и т. д. В речи прокурора отмечалось, что ни у одного народа нет подобной системы обучения. Для очернения хедеров использовались цитаты из произведений авторов Хаскалы. В защиту хедера осмелился выступить только бывший витебский казенный раввин Иосеф Эльханан Меламед (1959–1932, с 1925 г. жил в Эрец-Исраэль) Меламед, заявивший, что благодаря хедерам еврейские дети получали лучшее образование, чем дети окружающих их народов. В приговоре суда говорилось: «Хедеры должны быть закрыты по возможности в кратчайшие сроки, а дети отправлены в еврейские школы с преподаванием на идиш». Следующим был процесс в Киеве в 1921 г. в Рош ха-Шана, проходивший в здании бывшего окружного суда, где в 1913 г. слушалось дело Менахема Бейлиса. Процесс напоминал спектакль, в котором переодетые коммунисты выступали в ролях раввина и еврейского буржуя. Хотя публика в зале в основном состояла из еврейских коммунистов, грубое издевательство над иудаизмом неоднократно вызывало бурное возмущение. Еврейский общественный деятель Моше Розенблат сравнивал организаторов процесса с устроителями дела Бейлиса: «...вы как истые антисемиты и ненавистники евреев повторяете те же наветы на еврейскую религию и на еврейские духовные ценности», — после чего по указанию председателя суда М. Розенблат был арестован, а суд вынес «смертный приговор» еврейской религии. Затем последовал суд в Ростове-на-Дону (1921 г.) над иешиботом (см. иешива), основанным бежавшими из Любавичей хасидами (см. хасидизм) Хабада. По решению суда иешибот был закрыт. В скором времени хедеры и иешивы были запрещены, началась кампания закрытия синагог под предлогом необходимости использования их зданий для общественных целей
похоже,мЭстные пЫонЭры идут тем же путём.
https://eleven.co.il/jews-of-russia/his ... ssr/15415/
Органы советской власти и Евсекция активизировали наступление на иудаизм. В декабре 1920 г. Центральный Еврейский отдел Наркомпроса принял решение о начале кампании против хедеров и иешив. В декрете говорилось: «...дети должны быть освобождены из ужасной тюрьмы, от полной умственной деградации и физического вырождения», подчеркивалась необходимость найти для кампании поддержку в широкой еврейской среде, привлекая к этому еврейских комсомольцев. По всем районам бывшей черты оседлости создавались комитеты еврейских коммунистов для ликвидации хедеров; было организовано несколько публичных показательных процессов над иудаизмом и религиозным обучением. На первом таком процессе (Витебск, 12–18 января 1921 г.) вынесение обвинительного приговора еврейскому религиозному начальному образованию было обеспечено с самого начала и обстановкой в зале суда, и подобранным составом судей, экспертов, свидетелей и т. д. В речи прокурора отмечалось, что ни у одного народа нет подобной системы обучения. Для очернения хедеров использовались цитаты из произведений авторов Хаскалы. В защиту хедера осмелился выступить только бывший витебский казенный раввин Иосеф Эльханан Меламед (1959–1932, с 1925 г. жил в Эрец-Исраэль) Меламед, заявивший, что благодаря хедерам еврейские дети получали лучшее образование, чем дети окружающих их народов. В приговоре суда говорилось: «Хедеры должны быть закрыты по возможности в кратчайшие сроки, а дети отправлены в еврейские школы с преподаванием на идиш». Следующим был процесс в Киеве в 1921 г. в Рош ха-Шана, проходивший в здании бывшего окружного суда, где в 1913 г. слушалось дело Менахема Бейлиса. Процесс напоминал спектакль, в котором переодетые коммунисты выступали в ролях раввина и еврейского буржуя. Хотя публика в зале в основном состояла из еврейских коммунистов, грубое издевательство над иудаизмом неоднократно вызывало бурное возмущение. Еврейский общественный деятель Моше Розенблат сравнивал организаторов процесса с устроителями дела Бейлиса: «...вы как истые антисемиты и ненавистники евреев повторяете те же наветы на еврейскую религию и на еврейские духовные ценности», — после чего по указанию председателя суда М. Розенблат был арестован, а суд вынес «смертный приговор» еврейской религии. Затем последовал суд в Ростове-на-Дону (1921 г.) над иешиботом (см. иешива), основанным бежавшими из Любавичей хасидами (см. хасидизм) Хабада. По решению суда иешибот был закрыт. В скором времени хедеры и иешивы были запрещены, началась кампания закрытия синагог под предлогом необходимости использования их зданий для общественных целей
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 3:42 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: право быть евреем в своей стране
http://9tv.co.il/news/2019/12/17/277951.html
Какая умница! Огромный респект!!! Я не совсем согласен только в том, что в пожилом возрасте невозможно осваивать иврит хотя бы на базовом уровне. Это не так. Было бы желание. А вот желания-то у многих новоприбывших (язык не поворачивается назвать их репатриантами) как раз нет. И они с остервенением требуют сделать русский язык в Израиле государственным. Да ещё, чего доброго, на пахана начнут ссылаться. Который недавно провякал, что, дескать, в Израиле проживает "наш народ". Который, видите ли, требует его, пахана, защиты. А нынешнее наше руководство, к великому сожалению, идёт на поводу у этого маразма. Заигрывая с молохом.
Какая умница! Огромный респект!!! Я не совсем согласен только в том, что в пожилом возрасте невозможно осваивать иврит хотя бы на базовом уровне. Это не так. Было бы желание. А вот желания-то у многих новоприбывших (язык не поворачивается назвать их репатриантами) как раз нет. И они с остервенением требуют сделать русский язык в Израиле государственным. Да ещё, чего доброго, на пахана начнут ссылаться. Который недавно провякал, что, дескать, в Израиле проживает "наш народ". Который, видите ли, требует его, пахана, защиты. А нынешнее наше руководство, к великому сожалению, идёт на поводу у этого маразма. Заигрывая с молохом.