НАХЛЕБНИКИ (правда или злобная сказка)
Модератор: brekekekex
- Aqua
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 4:22 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: НАХЛЕБНИКИ (правда или злобная сказка)
А чо, правда, чего их так песонализируют? Может уже пора, правда, того, передислоцироваться??
Минздав отправит голосовые сообщения на телефоны ультраортодоксов
https://cursorinfo.co.il/all-news/minzd ... rtodoksov/
В Израиле изготовят специальные маски для религиозных людей
https://cursorinfo.co.il/all-news/israe ... yh-lyudej/
Минздав отправит голосовые сообщения на телефоны ультраортодоксов
https://cursorinfo.co.il/all-news/minzd ... rtodoksov/
В Израиле изготовят специальные маски для религиозных людей
https://cursorinfo.co.il/all-news/israe ... yh-lyudej/
-
- persona non grata
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2019 7:39 pm
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: НАХЛЕБНИКИ (правда или злобная сказка)
При Петре - им бы просто бороды сбрили, для их же безопасности. Но, Петр был диктатором-монархом, демократам это не по плечу.Aqua писал(а): ↑Ср апр 08, 2020 2:20 pmА чо, правда, чего их так песонализируют? Может уже пора, правда, того, передислоцироваться??
Минздав отправит голосовые сообщения на телефоны ультраортодоксов
https://cursorinfo.co.il/all-news/minzd ... rtodoksov/
В Израиле изготовят специальные маски для религиозных людей
https://cursorinfo.co.il/all-news/israe ... yh-lyudej/
Поэтому снова залезут в карман государству и будут тратить на них деньги. И, главное за что? за то, что они не работают и не служат своему государству, которое о них заботится?
Что по мне, то я бы обратился в зоомагазины, там тоже маски есть, может подойдут?
Речь идет о премьере, по шею погрязшем в расследованиях, и у него нет общественного мандата и морального права выносить судьбоносные для страны решения - Нетаниягу о своем будущем.
-
- persona non grata
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2019 7:39 pm
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: НАХЛЕБНИКИ (правда или злобная сказка)
Вот хорошая статья о том, кто такие нахлебники в Израиле:
https://detaly.co.il/tam-gde-iudaizm-pr ... a-iudaizm/
Всегда говорил, что секты до добра не доведут ни одно общество. Но меня интересует наше, поэтому я так реагирую на все наши харедимные секты.
Вопрос в другом, зачем государству держать их в управлении, если они не представляют еврейский народ? Ибо Всевышний сказал: "Если каждый из вас будет праведник, но вы будете все врозь, я вас уничтожу – но, если вы будете все вместе и даже грешить, я вас спасу."
Интересно, знают ли это изречение наши правители, заключающие соглашение с религиозными сектантами?
Думаю, это ми не интересно, ибо они живут одним днем и беспокоятся не о народе, а исключительно о своей власти над этим народом. Так же, как и сектанты.
Поэтому тема о нахлебниках не настолько актуальна, как корни того, откуда взялись эти нахлебники, и кто их засунул во власть над евреями Израиля.
https://detaly.co.il/tam-gde-iudaizm-pr ... a-iudaizm/
Всегда говорил, что секты до добра не доведут ни одно общество. Но меня интересует наше, поэтому я так реагирую на все наши харедимные секты.
Вопрос в другом, зачем государству держать их в управлении, если они не представляют еврейский народ? Ибо Всевышний сказал: "Если каждый из вас будет праведник, но вы будете все врозь, я вас уничтожу – но, если вы будете все вместе и даже грешить, я вас спасу."
Интересно, знают ли это изречение наши правители, заключающие соглашение с религиозными сектантами?
Думаю, это ми не интересно, ибо они живут одним днем и беспокоятся не о народе, а исключительно о своей власти над этим народом. Так же, как и сектанты.
Поэтому тема о нахлебниках не настолько актуальна, как корни того, откуда взялись эти нахлебники, и кто их засунул во власть над евреями Израиля.
Речь идет о премьере, по шею погрязшем в расследованиях, и у него нет общественного мандата и морального права выносить судьбоносные для страны решения - Нетаниягу о своем будущем.
-
- Сообщения: 5584
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 5:29 pm
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: НАХЛЕБНИКИ (правда или злобная сказка)
Дмитрий Выгодман
20 февраля 2018 г.
За что не любят вас, таких хороших?
Довольно часто приходится читать в прессе рассуждения о причинах неприязни между различными секторами израильского общества и, в частности, о неприязни светских к религиозному сектору (и наоборот). Во многих выступлениях можно увидеть откровенное удивление: «За что?!!! За что светские так не любят религиозных?!!! Что им религиозные такого плохого сделали? Живут себе люди, молятся, никого не трогают…» Неприязнь светских к религиозной общине часто сравнивают с антисемитизмом. Дескать, такая же вот беспричинная ненависть. Беспричинная ли? Иногда в этих же статьях (выступлениях по радио, по ТВ) выдвигаются версии, почему же светские так не любят ортодоксов. Версии весьма интересные. Итак, за что же не любят религиозных по мнению (как мне кажется) самих религиозных?
1. За то, что они верят в бога.
2. За то, что одеваются иначе.
3. Потому, что светские подсознательно чувствуют вину. Вот не соблюдают заповеди, посты. А религиозные своей праведной жизнью постоянно напоминают светским о том, что светские неправильно живут. Естественно, светских это раздражает.
4. Самая забавная версия. Светские завидуют религиозным, потому что у тех такие скромные женщины.
Мне это странно. Ведь причины неприязни лежат на поверхности и видны невооруженным взглядом. Более того, они часто озвучиваются. Но кое-кому, как видно, удобно пропускать эту информацию мимо ушей и вновь и вновь задаваться вопросом: «Ну, за что же???!!!» Попробую в меру сил ответить на этот вопрос, хотя, думаю, мой ответ вновь пройдёт мимо ушей вопрошающих. Ничего нового я не скажу. Просто попытаюсь немного систематизировать.
Ну, вот я – человек светский. К религиозному сектору отношусь отрицательно. Но сразу поясню: я не испытываю лютой ненависти к любому из его представителей. Я не дрожу от злобы, встретив на улице человека в чёрном, не посылаю ему вслед проклятья. Да пусть будет жив и здоров! И если человек в чёрном спросит меня который час или как пройти на дерех ha-Шивъа, я охотно и правдиво отвечу на заданный вопрос. Более того, у меня есть хороший приятель ультраортодокс и различие взглядов не мешает нам поддерживать хорошие, дружеские отношения. Но вот к общине в целом моё отношение отрицательное. И я готов объяснить, почему.
Для начала пройдёмся по пунктам, приведённым выше.
1. Сам я атеист. Мне совершенно фиолетово кто и во что верит. Если это не культ, требующий человеческих жертвоприношений или что-нибудь подобное, то ради бога (простите за каламбур). Атеизм сейчас – большая редкость. Большинство моих родственников и друзей так или иначе верят в бога. Я не согласен с ними, но это никак не сказывается на наших отношениях. Так что – мимо.
2. Да не всё ли равно мне, кто и как одеваются. Если человек с моей точки зрения, одет по-дурацки, пожму плечами. Но чтобы испытывать к нему неприязнь? Глупости какие!
3. Я атеист и не верю, что где-то там сидит некто, кто записывает мои поступки и потом воздаст мне за них. Я ем свинину и борщ с сметаной, делаю свои дела в субботу, в Йом-кипур не пощусь и не хожу в синагогу. И я считаю свой образ жизни правильным. Никаких угрызений совести я не испытываю и не могу испытывать. Перед кем? В бога я не верю, а людям не сделал ничего плохого. Никого не ограбил, не изнасиловал. Снова мимо.
4. Ну, это совсем смешно. Я женолюб, даже, прямо скажу, бабник. Про таких как я говорят: «Бросается на всё, что движется» Но замотанные женщины в юбках до полу и париках с лицами, лишёнными какого бы то ни было выражения, вызывают у меня сексуального желания не более, чем фонарные столбы. Так что ультраортодоксальные мужья могут не беспокоиться: отбивать их жён я не собираюсь. И, думаю, что 99% светских мужчин со мной согласятся.
Тогда, в чём же причины? С удовольствием отвечу на этот вопрос.
1-я причина экономическая. Значительная часть ультроортодоксов не работают. При этом государство тратит на религиозный сектор очень немаленькие деньги. Ну, кто же любит нахлебников?
. Евреи учат Тору с древнейших времён. Но никогда до наших дней изучение Торы не являлось поводом освобождения от всех работ. Крестьянин пахал, сеял, собирал урожай, а потом нёс плоды урожая в Храм. Сапожник тачал башмаки в мастерской, а потом шёл в синагогу. Врачи, адвокаты, ювелиры, часовщики… Никто работу за них не делал. Да, всегда было какое-то количество тех, кто занимался исключительно религией. Но их процент их был не столь высок. В основном верующие евреи, всё-таки, работали. А если бы не работали, кто бы их кормил? Так почему же сейчас верующие считают, что работа – удел светских?
2. В угоду ультраортодоксам существуют многие законы и правила, осложняющие жизнь остального населения страны. Например, отсутствие гражданских браков, отсутствие транспорта по субботам. Можно ли любить первопричину того, что мешает жить?
3. Светские граждане считают несправедливым положение, при котором значительная часть религиозных граждан не служит в армии.
4. Невежество. Причём, невежество воинствующее. Многие ультраортодоксы (опять таки, конечно, не все!) не знают простёйших вещей. В ортодоксальных школах часто не преподают даже математику. Ну, как можно уважать неучей?
5. Высокомерие. Многие ультраортодоксы не считают людьми всех остальных. Как можно уважать того, кто презирает тебя?
6. Неуступчивость и упёртость. При этом требование уступчивости от других. Однажды читал статью, автор которой упрекал светских в неуступчивости. Вот, почему, светские упорствуют и не дают закрыть в шабат улицу Бар-Илан в Иерусалиме? Ведь существует великое множество объездных путей! Ах, как это верно! Но вот предложи тому же автору сделку: светские не препятствуют закрытию улицы Бар-Илан и ещё десятка подобных улиц, а религиозные, в ответ, перестают препятствовать движению общественного транспорта в шабат по другим улицам, населённым, преимущественно, светскими гражданами, увидите, он станет жёстким как кремень и заявит о недопустимости такого в еврейском государстве. Причём, смотрите, как интересно. Частные машины в шабат ездят. Значит, святость субботы всё равно нарушена. Так что изменит, если в потоке легковушек добавится автобус? То же самое, с гражданскими браками. Всё равно, если люди хотят пожениться, они распишутся. Ну, на Кипре или в другой стране. Так какой смысл в запрете? Ничего, кроме элементарной вредности я тут не вижу.
7. Зачастую, агрессивность. Опять таки, отмечу, что агрессивны далеко не все верующие. Большинство, как раз, вполне адекватны. Но вспомним и плевки в сторону восьмилетней девочки и многое другое. Когда-то мне приходилось охранять школы. Так вот, чем религиознее школа, тем агрессивнее дети. В светских школах я прекрасно находил общий язык с детьми. В школе же при «Хабаде» деточки, быстро проведав, что я не религиозный. Каждую перемену они прыгали вокруг меня, выкрикивая угрозы и оскорбления. А, ведь я охранял их и, в случае, если бы появился террорист, первая пуля досталась бы мне!
Иду по улице, вдруг подходит ко мне карапуз лет трёх и пытается меня ударить ногой. Я выразительно смотрю на него. Он оборачивается к своей мамаше, которая как ни в чём ни бывало, стоит рядышком: «А он без кипы. Вообще!»
Итак, смотрите, что получается? Вот портрет типичного ультраортодокса: невежественен и дремуч, не знает простых вещей, при этом высокомерен и агрессивен, не работает, не служил в армии, получает деньги от государства, уверен, что светские должны его кормить, обеспечивать, защищать от врагов, при этом этих самых светских он ненавидит и презирает, считая недолюдьми и недоевреями. Ну, и за что такого любить?
Да, не все верующие такие. Среди них есть люди образованные, толерантные, многие служили и служат в армии, многие работают. Ну, так к таким и претензий нет!
Ещё раз повторяю, нет у нас светских той самой пресловутой ненависти к любому, кто носит кипу. Но основания не любить значительную часть ортодоксов у нас, всё же, есть.
20 февраля 2018 г.
За что не любят вас, таких хороших?
Довольно часто приходится читать в прессе рассуждения о причинах неприязни между различными секторами израильского общества и, в частности, о неприязни светских к религиозному сектору (и наоборот). Во многих выступлениях можно увидеть откровенное удивление: «За что?!!! За что светские так не любят религиозных?!!! Что им религиозные такого плохого сделали? Живут себе люди, молятся, никого не трогают…» Неприязнь светских к религиозной общине часто сравнивают с антисемитизмом. Дескать, такая же вот беспричинная ненависть. Беспричинная ли? Иногда в этих же статьях (выступлениях по радио, по ТВ) выдвигаются версии, почему же светские так не любят ортодоксов. Версии весьма интересные. Итак, за что же не любят религиозных по мнению (как мне кажется) самих религиозных?
1. За то, что они верят в бога.
2. За то, что одеваются иначе.
3. Потому, что светские подсознательно чувствуют вину. Вот не соблюдают заповеди, посты. А религиозные своей праведной жизнью постоянно напоминают светским о том, что светские неправильно живут. Естественно, светских это раздражает.
4. Самая забавная версия. Светские завидуют религиозным, потому что у тех такие скромные женщины.
Мне это странно. Ведь причины неприязни лежат на поверхности и видны невооруженным взглядом. Более того, они часто озвучиваются. Но кое-кому, как видно, удобно пропускать эту информацию мимо ушей и вновь и вновь задаваться вопросом: «Ну, за что же???!!!» Попробую в меру сил ответить на этот вопрос, хотя, думаю, мой ответ вновь пройдёт мимо ушей вопрошающих. Ничего нового я не скажу. Просто попытаюсь немного систематизировать.
Ну, вот я – человек светский. К религиозному сектору отношусь отрицательно. Но сразу поясню: я не испытываю лютой ненависти к любому из его представителей. Я не дрожу от злобы, встретив на улице человека в чёрном, не посылаю ему вслед проклятья. Да пусть будет жив и здоров! И если человек в чёрном спросит меня который час или как пройти на дерех ha-Шивъа, я охотно и правдиво отвечу на заданный вопрос. Более того, у меня есть хороший приятель ультраортодокс и различие взглядов не мешает нам поддерживать хорошие, дружеские отношения. Но вот к общине в целом моё отношение отрицательное. И я готов объяснить, почему.
Для начала пройдёмся по пунктам, приведённым выше.
1. Сам я атеист. Мне совершенно фиолетово кто и во что верит. Если это не культ, требующий человеческих жертвоприношений или что-нибудь подобное, то ради бога (простите за каламбур). Атеизм сейчас – большая редкость. Большинство моих родственников и друзей так или иначе верят в бога. Я не согласен с ними, но это никак не сказывается на наших отношениях. Так что – мимо.
2. Да не всё ли равно мне, кто и как одеваются. Если человек с моей точки зрения, одет по-дурацки, пожму плечами. Но чтобы испытывать к нему неприязнь? Глупости какие!
3. Я атеист и не верю, что где-то там сидит некто, кто записывает мои поступки и потом воздаст мне за них. Я ем свинину и борщ с сметаной, делаю свои дела в субботу, в Йом-кипур не пощусь и не хожу в синагогу. И я считаю свой образ жизни правильным. Никаких угрызений совести я не испытываю и не могу испытывать. Перед кем? В бога я не верю, а людям не сделал ничего плохого. Никого не ограбил, не изнасиловал. Снова мимо.
4. Ну, это совсем смешно. Я женолюб, даже, прямо скажу, бабник. Про таких как я говорят: «Бросается на всё, что движется» Но замотанные женщины в юбках до полу и париках с лицами, лишёнными какого бы то ни было выражения, вызывают у меня сексуального желания не более, чем фонарные столбы. Так что ультраортодоксальные мужья могут не беспокоиться: отбивать их жён я не собираюсь. И, думаю, что 99% светских мужчин со мной согласятся.
Тогда, в чём же причины? С удовольствием отвечу на этот вопрос.
1-я причина экономическая. Значительная часть ультроортодоксов не работают. При этом государство тратит на религиозный сектор очень немаленькие деньги. Ну, кто же любит нахлебников?
. Евреи учат Тору с древнейших времён. Но никогда до наших дней изучение Торы не являлось поводом освобождения от всех работ. Крестьянин пахал, сеял, собирал урожай, а потом нёс плоды урожая в Храм. Сапожник тачал башмаки в мастерской, а потом шёл в синагогу. Врачи, адвокаты, ювелиры, часовщики… Никто работу за них не делал. Да, всегда было какое-то количество тех, кто занимался исключительно религией. Но их процент их был не столь высок. В основном верующие евреи, всё-таки, работали. А если бы не работали, кто бы их кормил? Так почему же сейчас верующие считают, что работа – удел светских?
2. В угоду ультраортодоксам существуют многие законы и правила, осложняющие жизнь остального населения страны. Например, отсутствие гражданских браков, отсутствие транспорта по субботам. Можно ли любить первопричину того, что мешает жить?
3. Светские граждане считают несправедливым положение, при котором значительная часть религиозных граждан не служит в армии.
4. Невежество. Причём, невежество воинствующее. Многие ультраортодоксы (опять таки, конечно, не все!) не знают простёйших вещей. В ортодоксальных школах часто не преподают даже математику. Ну, как можно уважать неучей?
5. Высокомерие. Многие ультраортодоксы не считают людьми всех остальных. Как можно уважать того, кто презирает тебя?
6. Неуступчивость и упёртость. При этом требование уступчивости от других. Однажды читал статью, автор которой упрекал светских в неуступчивости. Вот, почему, светские упорствуют и не дают закрыть в шабат улицу Бар-Илан в Иерусалиме? Ведь существует великое множество объездных путей! Ах, как это верно! Но вот предложи тому же автору сделку: светские не препятствуют закрытию улицы Бар-Илан и ещё десятка подобных улиц, а религиозные, в ответ, перестают препятствовать движению общественного транспорта в шабат по другим улицам, населённым, преимущественно, светскими гражданами, увидите, он станет жёстким как кремень и заявит о недопустимости такого в еврейском государстве. Причём, смотрите, как интересно. Частные машины в шабат ездят. Значит, святость субботы всё равно нарушена. Так что изменит, если в потоке легковушек добавится автобус? То же самое, с гражданскими браками. Всё равно, если люди хотят пожениться, они распишутся. Ну, на Кипре или в другой стране. Так какой смысл в запрете? Ничего, кроме элементарной вредности я тут не вижу.
7. Зачастую, агрессивность. Опять таки, отмечу, что агрессивны далеко не все верующие. Большинство, как раз, вполне адекватны. Но вспомним и плевки в сторону восьмилетней девочки и многое другое. Когда-то мне приходилось охранять школы. Так вот, чем религиознее школа, тем агрессивнее дети. В светских школах я прекрасно находил общий язык с детьми. В школе же при «Хабаде» деточки, быстро проведав, что я не религиозный. Каждую перемену они прыгали вокруг меня, выкрикивая угрозы и оскорбления. А, ведь я охранял их и, в случае, если бы появился террорист, первая пуля досталась бы мне!
Иду по улице, вдруг подходит ко мне карапуз лет трёх и пытается меня ударить ногой. Я выразительно смотрю на него. Он оборачивается к своей мамаше, которая как ни в чём ни бывало, стоит рядышком: «А он без кипы. Вообще!»
Итак, смотрите, что получается? Вот портрет типичного ультраортодокса: невежественен и дремуч, не знает простых вещей, при этом высокомерен и агрессивен, не работает, не служил в армии, получает деньги от государства, уверен, что светские должны его кормить, обеспечивать, защищать от врагов, при этом этих самых светских он ненавидит и презирает, считая недолюдьми и недоевреями. Ну, и за что такого любить?
Да, не все верующие такие. Среди них есть люди образованные, толерантные, многие служили и служат в армии, многие работают. Ну, так к таким и претензий нет!
Ещё раз повторяю, нет у нас светских той самой пресловутой ненависти к любому, кто носит кипу. Но основания не любить значительную часть ортодоксов у нас, всё же, есть.
-
- Сообщения: 5584
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 5:29 pm
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: НАХЛЕБНИКИ (правда или злобная сказка)
Albert As
Очень часто мне доводится слышать от ликудников и прочих бибистов следующую фразу - "а чем тебе религиозные и харедим мешают в Израиле жить? В холодильник они тебе не лезут и ездить в субботу на машине не запрещают!"
На это я им отвечаю так - "возьмите тетрадку и ручку и записывайте!"
Вот только первые 25 пунктов того, что мне, как светскому еврею, мешает жить в Израиле. Вообще-то, этот список я могу продолжать бесконечно. И вы в этом сейчас убедитесь!
Итак, мне в Израиле мешает жить:
1. То, что сувереном в Государстве Израиль является не еврейский народ, к которому я принадлежу кровно, а чуждая мне по мировоозрению иудейская религия. Не такое государство мечтали создать отцы сионизма и не в таком государстве я мечтал жить!
2. То, что Израиль единственное в Мире государство, официально игнорирующее мою национальную еврейскую идентификацию и причисляющее меня вопреки моим атеистическим убеждениям к общности людей различных национальностей, исповедующих иудаизм.
3. То, что в Израиле полностью уничтожена светская идеология, приведшая еврейский народ к созданию своего национального очага.
4. То, что в Израиле полностью отсутствует светский образ жизни, светское общественное пространство и светская система образования и воспитания.
5. То, что в Израиле религия не отделена от государства, то, что она вмешивается во все без исключения сферы жизни общества и государства, вытягивая на свои нужды огромные денежные ресурсы из бюджета страны, и то, что все государственные символы (герб, флаг и гимн) носят религиозную символку и риторику.
6. То, что светский еврей чувствует себя в Израиле гражданином третьего сорта (после ультраортодоксов и религиозных).
7. То, что в Израиле отсутствует равенство между гражданами. Причём, не только де-факто, но и де-юре.
8. То, что изучение Торы в Израиле приравнено к службе в армии и то, что те, кто её изучают 24/7, живут за счёт тех, кто трудится на благо государства и платит ему налоги.
9. То, что в Израиле до сих пор отсутствует демократическая Конституция несмотря на то, что она была обещена Декларацией Независимости 14.5.1948 года.
10. То, что в Израиле нет ни одной политической партии, выражающей интересы светского сектора населения, к которому я принадлежу.
11. То, что служба в Израильской армии является долгом светских парней и девушек, только религиозных парней, а у ультрарелигиозных вообще никакого долга перед страной нет и никогда не было.
12. То, что начиная с ясел израильским детям из светских семей вдалбливают в голову необходимость соблюдения иудейской субботы и кашрута.
13. То, что в израильских государственных школах детям из светских семей 4 часа в неделю преподают религиозные предметы и то, что изучение Торы преподносится им как изучение истории еврейского народа. При этом о существовании теории Дарвина многие нерелигиозные израильтяне узнают лишь поступив в ВУЗы.
14. То, что в Израиле полностью отсутствует право заключения и расторжения брака между гражданами страны без необходимости обращения в религиозные структуры.
15. То, что в выходные и праздничные дни отсутствует общественный транспорт, из-за чего множество светских граждан, не имеющих личного транспорта, вынуждены проводить свой досуг дома.
16. То, что во всех пунктах общественного питания присутствует только кошерная пища, что противоречит пункту 2 статуса кво.
17. То, что продовольственные цены и цены на госуслуги в Израиле на треть превосходят средние цены в странах OECD, к которым он себя причисляет. Вызвано это высокой долей ультраортодоксальных граждан страны, не желающих участвовать в рынке труда.
18. То, что в Израиле игнорируются те, кто евреи только по отцу. Такие считаются гражданами четвёртого сорта.
19. То, что человек без религии в Израиле приравнивается к прокажённому и то, что вся демографическая статистика в стране касается лишь религиозной идентификации граждан.
20. То, что почти все законы страны, включая ЗОВ и Закон о национальном характере государства, являются законами религиозного содержания!
21. То, что почти все праздники в стране религиозные.
22. То, что на государтсвенных предприятиях и не только отводится полчаса на молитву за счёт рабочего времени.
23. То, что книжные магазины в Израиле ломятся от книг религиозной тематики, но для того, чтоб отыскать книгу с атеистической тематикой нужно обладать большим везеньем.
24. То, что светские солдаты в Армии обороны Израиля обязаны присягать Родине на Торе, а не на Конституции, как это принято почти во всех демократических странах.
25. То, что государство материально помогает тем, кто стал религиозным и отказывается помогать тем, кто оставил лоно религии.
Что говорят мне на это бибисты? Раз тебе в Израиле так плохо, то бери чемодан и ищи своё счастье где-нибудь в других краях!
Нет - отвечаю им я - я приехал в страну, которую создали такие же светские евреи, как я, и в первую очередь для таких же светских евреев, как я!
Поэтому я никуда не уеду и буду бороться пока хватит сил за свои права, за демократию, за свой образ жизни, за будущее своих детей и за своё государство!
Albert Askal
Очень часто мне доводится слышать от ликудников и прочих бибистов следующую фразу - "а чем тебе религиозные и харедим мешают в Израиле жить? В холодильник они тебе не лезут и ездить в субботу на машине не запрещают!"
На это я им отвечаю так - "возьмите тетрадку и ручку и записывайте!"
Вот только первые 25 пунктов того, что мне, как светскому еврею, мешает жить в Израиле. Вообще-то, этот список я могу продолжать бесконечно. И вы в этом сейчас убедитесь!
Итак, мне в Израиле мешает жить:
1. То, что сувереном в Государстве Израиль является не еврейский народ, к которому я принадлежу кровно, а чуждая мне по мировоозрению иудейская религия. Не такое государство мечтали создать отцы сионизма и не в таком государстве я мечтал жить!
2. То, что Израиль единственное в Мире государство, официально игнорирующее мою национальную еврейскую идентификацию и причисляющее меня вопреки моим атеистическим убеждениям к общности людей различных национальностей, исповедующих иудаизм.
3. То, что в Израиле полностью уничтожена светская идеология, приведшая еврейский народ к созданию своего национального очага.
4. То, что в Израиле полностью отсутствует светский образ жизни, светское общественное пространство и светская система образования и воспитания.
5. То, что в Израиле религия не отделена от государства, то, что она вмешивается во все без исключения сферы жизни общества и государства, вытягивая на свои нужды огромные денежные ресурсы из бюджета страны, и то, что все государственные символы (герб, флаг и гимн) носят религиозную символку и риторику.
6. То, что светский еврей чувствует себя в Израиле гражданином третьего сорта (после ультраортодоксов и религиозных).
7. То, что в Израиле отсутствует равенство между гражданами. Причём, не только де-факто, но и де-юре.
8. То, что изучение Торы в Израиле приравнено к службе в армии и то, что те, кто её изучают 24/7, живут за счёт тех, кто трудится на благо государства и платит ему налоги.
9. То, что в Израиле до сих пор отсутствует демократическая Конституция несмотря на то, что она была обещена Декларацией Независимости 14.5.1948 года.
10. То, что в Израиле нет ни одной политической партии, выражающей интересы светского сектора населения, к которому я принадлежу.
11. То, что служба в Израильской армии является долгом светских парней и девушек, только религиозных парней, а у ультрарелигиозных вообще никакого долга перед страной нет и никогда не было.
12. То, что начиная с ясел израильским детям из светских семей вдалбливают в голову необходимость соблюдения иудейской субботы и кашрута.
13. То, что в израильских государственных школах детям из светских семей 4 часа в неделю преподают религиозные предметы и то, что изучение Торы преподносится им как изучение истории еврейского народа. При этом о существовании теории Дарвина многие нерелигиозные израильтяне узнают лишь поступив в ВУЗы.
14. То, что в Израиле полностью отсутствует право заключения и расторжения брака между гражданами страны без необходимости обращения в религиозные структуры.
15. То, что в выходные и праздничные дни отсутствует общественный транспорт, из-за чего множество светских граждан, не имеющих личного транспорта, вынуждены проводить свой досуг дома.
16. То, что во всех пунктах общественного питания присутствует только кошерная пища, что противоречит пункту 2 статуса кво.
17. То, что продовольственные цены и цены на госуслуги в Израиле на треть превосходят средние цены в странах OECD, к которым он себя причисляет. Вызвано это высокой долей ультраортодоксальных граждан страны, не желающих участвовать в рынке труда.
18. То, что в Израиле игнорируются те, кто евреи только по отцу. Такие считаются гражданами четвёртого сорта.
19. То, что человек без религии в Израиле приравнивается к прокажённому и то, что вся демографическая статистика в стране касается лишь религиозной идентификации граждан.
20. То, что почти все законы страны, включая ЗОВ и Закон о национальном характере государства, являются законами религиозного содержания!
21. То, что почти все праздники в стране религиозные.
22. То, что на государтсвенных предприятиях и не только отводится полчаса на молитву за счёт рабочего времени.
23. То, что книжные магазины в Израиле ломятся от книг религиозной тематики, но для того, чтоб отыскать книгу с атеистической тематикой нужно обладать большим везеньем.
24. То, что светские солдаты в Армии обороны Израиля обязаны присягать Родине на Торе, а не на Конституции, как это принято почти во всех демократических странах.
25. То, что государство материально помогает тем, кто стал религиозным и отказывается помогать тем, кто оставил лоно религии.
Что говорят мне на это бибисты? Раз тебе в Израиле так плохо, то бери чемодан и ищи своё счастье где-нибудь в других краях!
Нет - отвечаю им я - я приехал в страну, которую создали такие же светские евреи, как я, и в первую очередь для таких же светских евреев, как я!
Поэтому я никуда не уеду и буду бороться пока хватит сил за свои права, за демократию, за свой образ жизни, за будущее своих детей и за своё государство!
Albert Askal
- VovaZ
- Ваш усталый инквизитор
- Сообщения: 19512
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 1:11 pm
- Откуда: Беер Шева
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 4775 раз
- Контактная информация:
Re: НАХЛЕБНИКИ (правда или злобная сказка)
А ещё мы пьём кровь христианских младенцев.
Я тащусь от вас, Фил. Ваш фюрер совсем сбрендил. Может вам "Потоколы Сионских мудрецов" переиздать, в качестве агит-материяла НДИ ?
Я тащусь от вас, Фил. Ваш фюрер совсем сбрендил. Может вам "Потоколы Сионских мудрецов" переиздать, в качестве агит-материяла НДИ ?
Все за мной! Я знаю короткую дорогу!
-
- Сообщения: 31969
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:18 pm
- Благодарил (а): 1280 раз
- Поблагодарили: 3349 раз
Re: НАХЛЕБНИКИ (правда или злобная сказка)
надо не тащиться от истерик фюрера и прихлебателей,а закрыть доступ антисемитской пропаганде.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:50 pm
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: НАХЛЕБНИКИ (правда или злобная сказка)
В последнюю кампанию открыто вылезло такое, что изумляет даже с форумным опытом.
Что до данной темы, то этот раздел исторически обречён быть гайд-парком, а топикстартер, равно как и многие участники, давно в курсе как ответов на свои вопросы, так и контрдоводов на свои обвинения.