"Нельзя объять необъятное" сказали умные люди в Козьме Пруткове. Говоря проще, хочешь верь, не хочешь не верь. В жизни есть более приятные занятия, чем рассуждать о вечности и высшей силе.
Как относиться к выкрестам?
Модератор: brekekekex
-
- Сообщения: 15724
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:19 pm
- Благодарил (а): 1544 раза
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Как относиться к выкрестам?
- Aleko
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2019 10:40 am
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Как относиться к выкрестам?
Если Бог один, то Тору и Коран продиктовал тот же Бог?
Возражай аргументами, а не эмоциями
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:50 pm
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Как относиться к выкрестам?
Если в том смысле, что и наши с Вами посты - творение божье, то да. А если без впадения в детерминизм, то нет.
-
- Сообщения: 15724
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:19 pm
- Благодарил (а): 1544 раза
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Как относиться к выкрестам?
Да, Бог один, но каждую религию и законы Он дал с учётом специфики занятий и места проживания народа. Например евреям и мусульманам обязательно обрезание крайней плоти на половом члене. Потому что эти народы живут в жарком и маловодном климате и у необрезанных под крайней плотью образуется неприятное и вонючее белое вещество смегма. Ещё и канцерогенное. Вызывает рак половых органов у женщин. И мусульмане много ездят верхом на лошадях и ослах и ислам обязывает мыть анус после дефекации. Мусульманские и иудейские законы очень похожи.
Христианство - это ветвь иудаизма и подробно об этом написано в Евангелиях.
- VovaZ
- Ваш усталый инквизитор
- Сообщения: 16959
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 1:11 pm
- Откуда: Беер Шева
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 4064 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 15724
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:19 pm
- Благодарил (а): 1544 раза
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Как относиться к выкрестам?
Можно и ослу, но лучше всаднику. Тем более, что газет тогда не выписывали и туалетной бумаги ещё не было. Посмотрю в ГУГЛе надо ли мыть жопу евреям.
- VovaZ
- Ваш усталый инквизитор
- Сообщения: 16959
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 1:11 pm
- Откуда: Беер Шева
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 4064 раза
- Контактная информация:
Re: Как относиться к выкрестам?
Я уполномочен освобождать желающих от этой процедуры. Недорого.
Все за мной! Я знаю короткую дорогу!
-
- Сообщения: 15724
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:19 pm
- Благодарил (а): 1544 раза
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Как относиться к выкрестам?
Избранные главы из алахического кодекса Кицур Шульхан Арух
1. Надо приучить себя к отправлению естественных надобностей каждое утро и каждый вечер, так как тело должно быть чистым, чтобы быть всегда готовым к служению Вс-вышнему. Если человек не может облегчиться (когда пришло время), пусть пройдет 4 ама, сядет, встанет и снова сядет, пока не облегчится, или пусть перестанет отвлекаться на посторонние мысли. Человек, не отправляющий естественных надобностей, когда ощущает в этом потребность, нарушает запрет из Торы, как сказано: «Не оскверняйте душ ваших»1. А если он удерживается от того, чтобы помочиться, когда испытывает в этом потребность — он нарушает также запрет: «Да не будет у тебя удерживающегося».
2. В туалете следует вести себя скромно. Следует сначала сесть, а потом уже обнажаться; и даже в этом случае не следует обнажаться больше, чем необходимо для того, чтобы не запачкать одежду. И этого правила следует придерживаться ночью так же, как и днем.
Если человек отправляет естественные надобности в открытом месте, следует сесть так, чтобы лицо было обращено к югу, а спина к северу, или наоборот2. По возможности следует остерегаться садиться лицом или спиной по направлению к Иерусалиму и Храмовой горе. Если же там, где человек находится, есть какая-либо перегородка, он может сесть лицом в любую сторону, лишь бы спиной к перегородке3.
Однако мочиться можно в любую сторону.
Нельзя испражняться в чьем бы то ни было присутствии. Даже в присутствии нееврея это запрещено. Однако мочиться при необходимости разрешается даже днем и в людном месте, если это необходимо, так как задержка мочеиспускания чревата большой опасностью. Но, тем не менее, следует отойти в сторону.
3. Нельзя испражняться стоя, и нельзя чрезмерно тужиться, во избежание выпадения прямой кишки. Прежде, чем выйти из туалета, следует убедиться, что нужды в отправлении естественных надобностей больше нет. Мочась стоя, надо стараться не забрызгать свою одежду и обувь. И необходимо очень остерегаться держать руками место обрезания (и см. ниже, глава 151).
4. Находясь в туалете, нельзя думать ни о чем, что связано с Торой (как будет сказано ниже, глава 5, параграф 2). Поэтому лучше сего в это время занять свои мысли деловыми или финансовыми вопросами, чтобы не начать думать о Торе или о запрещенных вещах, Б-же упаси. В Шаббат же, когда думать о делах запрещено, следует вспомнить о чем-то удивительном, недавно виденном или слышанном, и т.д.
5. Следует тщательно вытереться, поскольку, если на теле осталось хоть сколько-нибудь нечистот, запрещается произносить что бы то ни было, связанное со святостью (как будет сказано ниже, глава 5, параграф 3). Нельзя вытираться правой рукой, потому что ею накладывают тфиллин; по этой же причине запрещено пользоваться средним пальцем левой руки, так как вокруг него обматывают ремень тфиллин. А левша пусть пользуется своей левой рукой, то есть той, которая у остальных людей правая.
6. Каждый раз после отправления естественных надобностей делают нетилат ядаим и произносят благословение «Ашер Яцар» («…Который создал…»)4 . Если человек после отправления большой или малой нужды забыл произнести это благословение, то в следующий раз, когда он выйдет из туалета, ему достаточно произнести это благословение только один раз.
Тот, кто принял слабительное, не должен произносить благословение «ашер яцар» каждый раз после посещения туалета — это следует сделать лишь один раз5, по окончании действия лекарства.