Кстати,повторять антисемитские наветы про дырку в простыне...у вас же высшее образование.
Польза от алии
-
- Сообщения: 31969
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:18 pm
- Благодарил (а): 1280 раз
- Поблагодарили: 3349 раз
Re: Польза от алии
Re: Польза от алии
Он выйдет из вагона
Пройдется вдоль перона
На голове его шикарный котелок
В больших глазах зелёных
На восток
Горит еврейский огонёк...
-
- Сообщения: 17590
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:19 pm
- Благодарил (а): 1737 раз
- Поблагодарили: 1005 раз
Re: Польза от алии
В первый год в Израиле мы жили на скируте в Натании на ул. Бродецки, 24, на последнем этаже старого дома. И из окна кухни открывался вид на соседний дом и на балконе этого дома каждое утро висела простыня с завязками по углам и дыркой посредине. Я долго не мог понять для чего эта простыня. Мужчина из этой квартиры был ашкеназ с (слово, означающее принадлежность к еврейской религии) и в шляпе и лапсердаке, датишный. Я остановил соседку-израильтянку и показал на эту простыню и спросил на своём ульпановском иврите для чего эта простыня с дыркой и завязками. Перед этим дома перевёл со словарём этот вопрос и заучил. Женщина стушевалась и слегка покраснела, но объяснила, что так происходит сексуальное общение у некоторых верующих. Нельзя прикасаться к голому телу женщины. Я выловил ещё несколько пожилых израильтян-мужчин и получил такие же ответы. А один русскоговорящий ватик сказал то же самое на чисто русском языке.
Не понимаю, что тут антисемитского? Какие наветы? Религиозный обычай и только.
-
- Сообщения: 5102
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 9:01 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: Польза от алии
спеициально для Вас .страница 2. там четко расписано про простыню с дыркой для секса. на русском языке.Cucumber писал(а): ↑Сб окт 29, 2022 8:44 pmВ первый год в Израиле мы жили на скируте в Натании на ул. Бродецки, 24, на последнем этаже старого дома. И из окна кухни открывался вид на соседний дом и на балконе этого дома каждое утро висела простыня с завязками по углам и дыркой посредине. Я долго не мог понять для чего эта простыня. Мужчина из этой квартиры был ашкеназ с (слово, означающее принадлежность к еврейской религии) и в шляпе и лапсердаке, датишный. Я остановил соседку-израильтянку и показал на эту простыню и спросил на своём ульпановском иврите для чего эта простыня с дыркой и завязками. Перед этим дома перевёл со словарём этот вопрос и заучил. Женщина стушевалась и слегка покраснела, но объяснила, что так происходит сексуальное общение у некоторых верующих. Нельзя прикасаться к голому телу женщины. Я выловил ещё несколько пожилых израильтян-мужчин и получил такие же ответы. А один русскоговорящий ватик сказал то же самое на чисто русском языке.
Не понимаю, что тут антисемитского? Какие наветы? Религиозный обычай и только.
https://www.litmir.me/br/?b=197220&p=2
-
- Сообщения: 31969
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:18 pm
- Благодарил (а): 1280 раз
- Поблагодарили: 3349 раз
Re: Польза от алии
сейчас вернулся с концерта гиоры зингера.
примерно треть зала русский не знали,но ржали все.
примерно треть зала русский не знали,но ржали все.
-
- Сообщения: 17590
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:19 pm
- Благодарил (а): 1737 раз
- Поблагодарили: 1005 раз
Re: Польза от алии
ирина18 пишите своими словами или скопируйте текст. На вашей ссылке ничего не открывается.
-
- Сообщения: 17590
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:19 pm
- Благодарил (а): 1737 раз
- Поблагодарили: 1005 раз
Re: Польза от алии
Дварим, 25:5-6
Среди прочего, там рассказывается, что Рабби Йосе бен Халафта, вступив в левиратный брак со своей невесткой, «совокуплялся с ней через простыню».
Комментируя этот отрывок, талмудист рабби Барух бен Ицхак (1140 -1212) объяснял, что рабби Йосе
Сделал в простыне дырку и через нее совокуплялся!
Сефер га-Трума, Законы халицы
Рабби Йосе бен Халафта поступал столь странным образом, дабы уменьшить удовольствие от секса, и таким образом подчеркнуть, что действует исключительно во имя заповеди. Согласно Талмуду, в этом браке у него родилось пять детей. Неизвестно, пользовался ли он простыней все время, или только пока не зачал первого ребенка.
Как справедливо заметил проф. Шапиро, сам по себе этот отрывок большого значения не имеет: речь в нем идет об экстравагантной практике одного мудреца, нигде не сказано, что кто-то следовал его примеру. Однако позже еще один средневековый талмудист, рабби Меир из Ротенбурга, заявил, что во времена Мишны таким образом, якобы, поступали все благочестивые люди (хасиды), вступавшие в левиратный брак:
Так поступали благочестивые люди того поколения: заключая левиратный брак, они совокуплялись через простыню, как сказано в Иерусалимском Талмуде (Йевамот, 1:1): «Рабби Йоси бен Халафта совокуплялся со своей невесткой через простыню».
Рабби Яаков Эмден (1697 –1776), много писавший о еврейских законах сексуальной жизни, полагал, что подобное «благочестие» допустимо только в левиратном браке. (Каковых в наше время практически нет). Однако на этом история не кончается. Шулхан Арух (Орах Хаим, 240:9) цитирует талмудический рассказ о мудреце, который во время супружеской близости «открывал ладонь и прикрывал ладонь» (т.е. минимально обнажал тело жены) , чтобы таким образом уменьшить удовольствие от секса. А Виленский гаон, комментируя это место, приводит процитированные выше слова Иерусалимского Талмуда. После чего Гаон заявляет, что, хотя рабби Йоси поступал так только для того, чтобы подчеркнуть, что он исполняет заповедь, «так же следует поступать и с обычной женой»!
Иными словами, в отличие от своего старшего современника р. Эмдена, Виленский Гаон полагал секс через дырку в простыне допустимым и даже, возможно, желательным вариантом супружеской близости!
Среди прочего, там рассказывается, что Рабби Йосе бен Халафта, вступив в левиратный брак со своей невесткой, «совокуплялся с ней через простыню».
Комментируя этот отрывок, талмудист рабби Барух бен Ицхак (1140 -1212) объяснял, что рабби Йосе
Сделал в простыне дырку и через нее совокуплялся!
Сефер га-Трума, Законы халицы
Рабби Йосе бен Халафта поступал столь странным образом, дабы уменьшить удовольствие от секса, и таким образом подчеркнуть, что действует исключительно во имя заповеди. Согласно Талмуду, в этом браке у него родилось пять детей. Неизвестно, пользовался ли он простыней все время, или только пока не зачал первого ребенка.
Как справедливо заметил проф. Шапиро, сам по себе этот отрывок большого значения не имеет: речь в нем идет об экстравагантной практике одного мудреца, нигде не сказано, что кто-то следовал его примеру. Однако позже еще один средневековый талмудист, рабби Меир из Ротенбурга, заявил, что во времена Мишны таким образом, якобы, поступали все благочестивые люди (хасиды), вступавшие в левиратный брак:
Так поступали благочестивые люди того поколения: заключая левиратный брак, они совокуплялись через простыню, как сказано в Иерусалимском Талмуде (Йевамот, 1:1): «Рабби Йоси бен Халафта совокуплялся со своей невесткой через простыню».
Рабби Яаков Эмден (1697 –1776), много писавший о еврейских законах сексуальной жизни, полагал, что подобное «благочестие» допустимо только в левиратном браке. (Каковых в наше время практически нет). Однако на этом история не кончается. Шулхан Арух (Орах Хаим, 240:9) цитирует талмудический рассказ о мудреце, который во время супружеской близости «открывал ладонь и прикрывал ладонь» (т.е. минимально обнажал тело жены) , чтобы таким образом уменьшить удовольствие от секса. А Виленский гаон, комментируя это место, приводит процитированные выше слова Иерусалимского Талмуда. После чего Гаон заявляет, что, хотя рабби Йоси поступал так только для того, чтобы подчеркнуть, что он исполняет заповедь, «так же следует поступать и с обычной женой»!
Иными словами, в отличие от своего старшего современника р. Эмдена, Виленский Гаон полагал секс через дырку в простыне допустимым и даже, возможно, желательным вариантом супружеской близости!
-
- Сообщения: 17590
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 2:19 pm
- Благодарил (а): 1737 раз
- Поблагодарили: 1005 раз
Re: Польза от алии
Зачем у евреев в каждом их одеяле и простыни есть обязательная дырка?
по законам иудаизма, муж с женой при соитии не должны соприкасаться телами. Поэтому используют простыни и одеяла с дыркой, через которую совокупляются. Разве это секс? Одна домработница евреев на страницах инета очень подробно об этом рассказывала, поскольку ей приходилось не раз стирать их одеяла и простыни с характерными дырами.
по законам иудаизма, муж с женой при соитии не должны соприкасаться телами. Поэтому используют простыни и одеяла с дыркой, через которую совокупляются. Разве это секс? Одна домработница евреев на страницах инета очень подробно об этом рассказывала, поскольку ей приходилось не раз стирать их одеяла и простыни с характерными дырами.
-
- Сообщения: 5102
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 9:01 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: Польза от алии
Не знаю почему у Вас не открывается текст по ссылке , специально проверила ещё раз пройдя по моей ссылке выше все прекрасно открывается.
скопировала специально для Вас.
У меня в моей необъятной семье один из многочисленных моих троюродных братьев он ортодокс в той самой шляпе и лапсердаке и с бородой. Он моэль и скоро сдаст ещё экзамены и будет раввином как и его прадед. И много лет назад спросила его про это дескать говорят про простыню с дыркой он когда услышал такое он не смеялся,а именно ржал как лошадь.Миф второй: о еврейском сексуальном консерватизме
Расхожий взгляд на то, что глубоко религиозные евреи необычайно сдержанны в своей сексуальной жизни и стиснуты в ней множеством ограничений, породил целый ряд нелепых слухов и домыслов.
К примеру, с полным правом к новейшему фольклору можно отнести весьма распространенное (особенно среди бывших советских евреев) утверждение, что еврейские ортодоксы совокупляются со своими женами, не раздеваясь. Кроме того, дескать, женщина предварительно накрывается специальной простыней «с дырочкой».
Заметим: фольклор этот родился на основе полного незнания бывшими советскими евреями своей собственной национальной традиции (не говоря уже о представителях остальных народов). И, как следствие, пошли гулять по свету самые фантастические сказки об образе жизни евреев, соблюдающих религиозные заповеди.
– А трахаются эти (слово, означающее принадлежность к еврейской религии) через простыню, потому что им нельзя видеть друг друга голыми, это я вам совершенно точно говорю, – рассказывала одному из авторов этой книги женщина, приехавшая в Израиль в 1991 году. – Когда я работала домработницей в одной семье ортодоксов, я видела эту простыню и даже стирала ее.
Против такого «свидетельства очевидца» вроде бы не попрешь.
Однако когда женщина начала рассказывать о том, как выглядела эта самая «простыня» и упомянула, что на краях у нее имеются кисти причудливой формы, стало ясно: она спутала ее с так называемым «малым талитом» – ритуальным покрывалом со специальными кистями, которое религиозные евреи надевают каждое утро под рубашку. Выглядит «талит» как большой кусок ткани с прорезью для головы, а не для какой-либо другой части тела. По краям в это покрывало действительно вдернуты кисти, называемые «цицит» и призванные постоянно напоминать еврею о содержащихся в Торе 613 заповедях.
Что же касается еврейского обычая совокупляться «через простыню», то его попросту не существует. Да и не может существовать, ибо в вопросе о том, в каком виде должны пребывать супруги во время близости, религиозная еврейская традиция опирается на слова Торы: «И прилепится муж к жене своей, и станут они единой плотью». Отталкиваясь от этих слов, еврейские мудрецы пришли к выводу, что в момент близости муж и жена должны быть полностью обнаженными, между ними не должно быть никаких искусственных преград (каковой, без сомнения, является одежда) – иначе они просто не смогут почувствовать себя «единой плотью».
Более того, еврейские источники, посвященные супружеской близости и сексуальному воспитанию, всячески предостерегали супругов от «уподобления туркам»: в еврейском мире бытовало твердое убеждение, что именно турки совокупляются в одежде. (Впрочем, мы не исключаем, что
Однако в отдельных случаях – например, если мужчина испытывает временную половую слабость или не уверен в себе – еврейский закон даже предписывает его супруге заняться с ним оральным сексом для того, чтобы возбудить его. Но, как уже было сказано, эта прелюдия должна завершиться нормативным половым актом, чтобы мужское семя попало по своему прямому назначению.
-
- Сообщения: 35784
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 9584 раза
- Поблагодарили: 1713 раз
Re: Польза от алии
До приезда в Израиль у меня были такие чувства, но потом всё изменилось. Не в лучшую сторону.