Ну, вот - снова Вы говорите о Давиде Амсалеме...
А ведь тема-то про Эль-Аль...
Нобелевская премия,по географии.
А чего вы смеётесь? Регев уже сделала первый шаг эффективного менагера-> выгнала из минтранса прежнего гендиректора,которая находилась в отпуске с 1-мес ребенком, а завтра торжественно со своим гендиректором начнет наводить порядок в минтрансе. Осталось немного потерпеть. Всё время у вас,tab ,какой-то скепсис.Ничего,скоро за дело береца одна из самых эффективных менагеров мелихи маричка!
https://perito-burrito.com/posts/private-airlinesИногда крупнейшие перевозчики действительно принадлежат государству. Чаще власти владеют долями таких компаний. Некоторые флагманы независимы, однако для них предусмотрены льготы — сниженные налоги на продажу билетов или скидки на топливо.
Хотя некоторые национальные авиакомпании процветают, большинство из них являются слишком раздутыми и неэффективными. Они реже, чем частные компании, избавляются от убыточных направлений, а также внедряют меньше инноваций — реже закупают новые самолеты или элементы салонов. Что еще хуже, иногда такие компании мешают входу на рынок новых участников — к примеру, лоукостеров.
Хотя эпоха флагманских перевозчиков уходит, некоторые из них смогли вырасти и тем самым повысить престиж своих стран. К таким компаниям обычно относят Qatar Airways, Emirates и Turkish Airlines.
«Правительство должно следить за тем, чтобы флагманские перевозчики были успешными, — считает бывший вице-президент Turkish Airlines по коммерции Орхан Сиврикая. — Индустрия авиаперевозок напрямую влияет на массу других секторов экономики. Ее поддержка имеет большое значение для страны».
Некоторые государства, например острова с экономикой, основанной на туризме, поддерживают национальные перевозчики из стратегических соображений. Предполагается, что если у такой страны не будет собственной авиалинии, то туристы не смогут туда попасть. Другие поддерживают свои авиакомпании из соображений ностальгии, национальной гордости или просто потому, что всегда так делали: правительство Франции до сих пор владеет 14 % компании Air France-KLM. Рассматривается вопрос о продаже этой доли, однако пока государство контролирует перевозчика.
Глава лоукостера Norwegian Air Бьорн Кьос говорит, что предпочел бы, чтобы французское и другие правительства ушли из авиаперевозок, чтобы рынок мог работать полноценно. В июне 2018 года норвежские власти продали последние 10 % акций главного конкурента Norwegian — Scandinavian Airlines.
«Власти некоторых стран рассуждают здраво и пытаются избавиться от таких перевозчиков, — сказал Кьос в недавнем интервью. — Они не нужны. Это пустая трата денег. Правительствам есть чем заняться, помимо управления собственными авиалиниями».
https://delo.ua/business/kak-gosudarstv ... -a-359028/Показательный в этом случае пример попытки вытянуть из финансовых проблем флагманскую венгерскую авиакомпанию Malev. Компанию ликвидировали в 2012 году. До этого, в 2007-2010 годах, венгерское правительство пыталось спасти авиаперевозчика с помощью финансовых вливаний. И возможно ему бы это удалось сделать. Но как сообщает Центр транспортных стратегий, именно венгерский лоукост WizzAir указал на то, что таким образом нарушаются принципы конкуренции. В результате Еврокомиссия начала антимонопольное расследование, и потребовала от Malev вернуть государству полученные 343 млн EUR. Авиакомпания не смогла осилить такое бремя.
В результате в будапештском аэропорту обосновались только лоукостеры и иностранные классические компании. Но они решили не возобновлять многие дальнемагистральные маршруты, на которых летал Malev. Выиграли ли от этого потребители, решайте сами. Частично данную проблему решил польский авиаперевозчик LOT, который организовал рейсы из Будапешта в США. И как раз пример польского рынка прямо противоположный венгерскому кейсу.
Нам не пример другие страны,a наша национальная авиакомпания Эль-Аль должна быть сохранена-это наш национальный символ.Так и будет.Тем более деньги не такие большие.А вот что получилось.