Евреи в Израиле и в мире
-
Амос Гольдин
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 10:03 pm
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Евреи в Израиле и в мире
Итак, в минувшем году Израиль удивил мир следующими новинками:
https://kovlam.livejournal.com/2985277.html
https://kovlam.livejournal.com/2985277.html
- VovaZ
- Ваш усталый инквизитор
- Сообщения: 22989
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 1:11 pm
- Откуда: Беер Шева
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 5606 раз
- Контактная информация:
Re: Евреи в Израиле и в мире
Статья 2018 года.
И так, как мы на самом деле "удивили" мир в минувшем, 2023 году, так еще года два будем из ямы с дерьмом выползать, и еще лет 10, извините, вылизываться.
И так, как мы на самом деле "удивили" мир в минувшем, 2023 году, так еще года два будем из ямы с дерьмом выползать, и еще лет 10, извините, вылизываться.
Все за мной! Я знаю короткую дорогу!
-
Фил
- Сообщения: 14478
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 10:32 pm
- Благодарил (а): 455 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: Евреи в Израиле и в мире
1. Еврей таков же, как и всякий другой человек, только в большей степени (Арнолд Форстер)
2. Евреи добиваются превосходства лишь потому, что им отказано в равенстве (Макс Нордау)
3. Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить (Голда Меир)
4. Еврей должен быть золотом, чтобы сойти за серебро (Леон Харрисон)
5. Я вам больше скажу: даже открытие Америки финансировали еврейские банкиры (Мордехай Рихлер)
6. Евреи - народ пугливый. Девятнадцать веков христианской любви расстроили их нервы (Изрейел Зангвилл)
7. За все, что делает христианин, он отвечает лично. За все, что делает еврей, отвечают все евреи (Анна Франк)
8. Чтобы гарантировать ему мученичество, Бог родил своего сына евреем (Станислав Ежи Лец)
9. Если ты живешь в Нью-Йорке, то, будь ты хоть сто раз католик, ты всё равно еврей (Ленни Брюс)
10. Каждая страна имеет таких евреев, каких заслуживает (Карл Эмиль Францос)
11. Я знаю, откуда пошла легенда о богатстве евреев - они за все расплачиваются (Станислав Ежи Лец)
12. Алкоголь и антисемитизм в одном организме не умещаются: стоит добавить немного алкоголя, и антисемитизм
сразу же вылазит наружу (Станислав Ежи Лец)
2. Евреи добиваются превосходства лишь потому, что им отказано в равенстве (Макс Нордау)
3. Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить (Голда Меир)
4. Еврей должен быть золотом, чтобы сойти за серебро (Леон Харрисон)
5. Я вам больше скажу: даже открытие Америки финансировали еврейские банкиры (Мордехай Рихлер)
6. Евреи - народ пугливый. Девятнадцать веков христианской любви расстроили их нервы (Изрейел Зангвилл)
7. За все, что делает христианин, он отвечает лично. За все, что делает еврей, отвечают все евреи (Анна Франк)
8. Чтобы гарантировать ему мученичество, Бог родил своего сына евреем (Станислав Ежи Лец)
9. Если ты живешь в Нью-Йорке, то, будь ты хоть сто раз католик, ты всё равно еврей (Ленни Брюс)
10. Каждая страна имеет таких евреев, каких заслуживает (Карл Эмиль Францос)
11. Я знаю, откуда пошла легенда о богатстве евреев - они за все расплачиваются (Станислав Ежи Лец)
12. Алкоголь и антисемитизм в одном организме не умещаются: стоит добавить немного алкоголя, и антисемитизм
сразу же вылазит наружу (Станислав Ежи Лец)
-
Амос Гольдин
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 10:03 pm
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Евреи в Израиле и в мире
Ходячий еврей
https://jewish.ru/ru/stories/reviews/200834/
Знаете ли вы, что первая королева красоты в Ираке была еврейкой? Рене Ребекка Дангур была коронована как «Мисс Багдад» в 1946 году и вошла в историю в 1947 году как первая и единственная еврейка «Мисс Ирак».
Рене родилась в еврейской семье Багдади в декабре 1925 года. Ее отец, Моше, был сыном Эзры Дангура, главного раввина Ирака.
Иракские евреи — одна из старейших и исторически значимых еврейских общин, берущая свое начало от вавилонян в VI веке до нашей эры. К 1948 году, году независимости Израиля, в Ираке проживало около 150 000 евреев. Сегодня почти каждый еврей был вынужден покинуть страну.
Татьяна Гитарц
КЛЯТВА ГИППОКРАТА
https://vk.com/wall-72724272_831242
ТРИ ГОСУДАРСТВА ДЛЯ ДВУХ НАРОДОВ ? 10.01.2024
(Почему концепция „два государства для двух народов“ оказалась нежизнеспособной)
С.Ш.А, Европа, сейчас во время судьбоносной для нашей страны войны, беспрецедентно давят на Израиль согласится на создание на базе Палестинской Автономии самостоятельного палестинского государства.
Это подвинуло меня еще раз высказать свое мнение по этому вопросу:
В мусульманском мире никогда не было европейского представления о национальной самоидентификации и национальном патриотизме. Была верность Исламу и его направлениям (сунниты, шииты, алавиты, исмаилиты и пр.). Была верность правителям (султанам, эмирам, королям) и неприятие (мягко выражаясь) „неверных“, точнее идолопоклонникам полагалась смерть, однако христиане и евреи, как монотеисты имели право на жизнь, но только под покровительством мусульман и уплате за это специального налога. Но, повторяюсь, никогда не было идеи национального государства. Эта идея стала постепенно проникать в сознание мусульман только в ХХ столетии вместе с европейской колонизацией. Идея национального и государственного самосознания поощрялась правителями этих стран, так как укрепляло их власть, однако Ислам оставался и остается по сей день главной цементирующей силой
Термин Колониализм был исключительно европейско-американским понятием и еще лет сто назад отнюдь не считался бранным словом. По представлениям того времени, это было законное право сильного жить лучше и богаче за счет слабого. В обмен на ограбления и унижения предполагалась благодарность примитивных аборигенов за приобщение к основам европейско-американской цивилизации. (Плоды „приобщения“ мы наблюдаем по сей день).
Сионистское движение по терминологии того времени также называлось „проектом еврейской колонизации Палестины“. Под понятием Палестина подразумевалось не государство, которого никогда не было, а глухая провинция Турецкой империи, включающая в себя всю территорию современного Израиля, Иудею и Самарию, а также территорию современной Иордании и, разумеется, святые города и прежде всего Иерусалим.
Эти земли были не плодоносны, запущены и не представляли политического или экономического интереса. Само название Палестина осталось со времен римского императора Адриана, пожелавшего после подавления последнего еврейского восстания 1900 лет назад удалить из исторической памяти само название мятежной Иудеи. Во всяком случае, ни один народ со времени разрушения еврейского государства в первом столетии нашей эры, не создал на этой земле ни оригинальной цивилизации, ни самостоятельного государства. Этот невероятный факт представлялся христианскому миру мистическим подтверждением проклятия народа Израиля и его страны за распятие Христа.„ Вот у ног Ерусалима Богом сожжена безглагольна и пустынна мертвая страна“.( Лермонтов). Ислам отторг евреев за непризнание Мухаммеда.
https://jewish.ru/ru/stories/reviews/200834/
Знаете ли вы, что первая королева красоты в Ираке была еврейкой? Рене Ребекка Дангур была коронована как «Мисс Багдад» в 1946 году и вошла в историю в 1947 году как первая и единственная еврейка «Мисс Ирак».
Рене родилась в еврейской семье Багдади в декабре 1925 года. Ее отец, Моше, был сыном Эзры Дангура, главного раввина Ирака.
Иракские евреи — одна из старейших и исторически значимых еврейских общин, берущая свое начало от вавилонян в VI веке до нашей эры. К 1948 году, году независимости Израиля, в Ираке проживало около 150 000 евреев. Сегодня почти каждый еврей был вынужден покинуть страну.
Татьяна Гитарц
КЛЯТВА ГИППОКРАТА
https://vk.com/wall-72724272_831242
ТРИ ГОСУДАРСТВА ДЛЯ ДВУХ НАРОДОВ ? 10.01.2024
(Почему концепция „два государства для двух народов“ оказалась нежизнеспособной)
С.Ш.А, Европа, сейчас во время судьбоносной для нашей страны войны, беспрецедентно давят на Израиль согласится на создание на базе Палестинской Автономии самостоятельного палестинского государства.
Это подвинуло меня еще раз высказать свое мнение по этому вопросу:
В мусульманском мире никогда не было европейского представления о национальной самоидентификации и национальном патриотизме. Была верность Исламу и его направлениям (сунниты, шииты, алавиты, исмаилиты и пр.). Была верность правителям (султанам, эмирам, королям) и неприятие (мягко выражаясь) „неверных“, точнее идолопоклонникам полагалась смерть, однако христиане и евреи, как монотеисты имели право на жизнь, но только под покровительством мусульман и уплате за это специального налога. Но, повторяюсь, никогда не было идеи национального государства. Эта идея стала постепенно проникать в сознание мусульман только в ХХ столетии вместе с европейской колонизацией. Идея национального и государственного самосознания поощрялась правителями этих стран, так как укрепляло их власть, однако Ислам оставался и остается по сей день главной цементирующей силой
Термин Колониализм был исключительно европейско-американским понятием и еще лет сто назад отнюдь не считался бранным словом. По представлениям того времени, это было законное право сильного жить лучше и богаче за счет слабого. В обмен на ограбления и унижения предполагалась благодарность примитивных аборигенов за приобщение к основам европейско-американской цивилизации. (Плоды „приобщения“ мы наблюдаем по сей день).
Сионистское движение по терминологии того времени также называлось „проектом еврейской колонизации Палестины“. Под понятием Палестина подразумевалось не государство, которого никогда не было, а глухая провинция Турецкой империи, включающая в себя всю территорию современного Израиля, Иудею и Самарию, а также территорию современной Иордании и, разумеется, святые города и прежде всего Иерусалим.
Эти земли были не плодоносны, запущены и не представляли политического или экономического интереса. Само название Палестина осталось со времен римского императора Адриана, пожелавшего после подавления последнего еврейского восстания 1900 лет назад удалить из исторической памяти само название мятежной Иудеи. Во всяком случае, ни один народ со времени разрушения еврейского государства в первом столетии нашей эры, не создал на этой земле ни оригинальной цивилизации, ни самостоятельного государства. Этот невероятный факт представлялся христианскому миру мистическим подтверждением проклятия народа Израиля и его страны за распятие Христа.„ Вот у ног Ерусалима Богом сожжена безглагольна и пустынна мертвая страна“.( Лермонтов). Ислам отторг евреев за непризнание Мухаммеда.
-
Амос Гольдин
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 10:03 pm
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Евреи в Израиле и в мире
ВЕЛИКИЙ МИМ МАРСЕЛЬ МАРСО
https://detaly.co.il/velikij-mim-marsel ... atastrofy/
Истории /Хроники
Главный еврей Австралии
https://jewish.ru/ru/stories/chronicles/204437/
https://detaly.co.il/velikij-mim-marsel ... atastrofy/
Истории /Хроники
Главный еврей Австралии
https://jewish.ru/ru/stories/chronicles/204437/
- VovaZ
- Ваш усталый инквизитор
- Сообщения: 22989
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 1:11 pm
- Откуда: Беер Шева
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 5606 раз
- Контактная информация:
Re: Евреи в Израиле и в мире
Почему Австралии? Статья об Александре Тарковском. Тот умер во Франции, и вроде бы не еврей совсем.Амос Гольдин писал(а): ↑Ср янв 10, 2024 10:00 pm
Истории /Хроники
Главный еврей Австралии
https://jewish.ru/ru/stories/chronicles/204437/
Все за мной! Я знаю короткую дорогу!
-
Амос Гольдин
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 10:03 pm
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Евреи в Израиле и в мире
Продолжение "Три гос-ва ......."
Ортодоксальное религиозное представление иудаизма, христианства и ислама сходилось на том, что потеря евреями государственности, рассеяния между народами и одновременно сохранения народа, как „народа призрака“ среди других народов есть коллективное наказание еврейского народа Всевышним за его грехи. Как сказано, коллективный грех евреев воспринимался каждой религией по-своему, но все сводилось к тому, что попытка человеческими усилиями воссоздать еврейскую государственность без вмешательства Всевышнего богопротивно.
Таким образом, СИОНИЗМ воспринимался с религиозной точки зрения,как еретическое движение светских евреев. Религиозная интерпретация сионистского движения - то, что сегодня называется „религиозный сионизм“, вошло в сознание еврейского народа позднее, как результат успехов светского сионизма, однако не воспринимается фундаментальным иудаизмом по сей день.
Еврейская колонизация все же отличалась от других колониальных проектов двумя особенностями: Первое: в отличие от всех других колонизаторов, евреи ощущали заложенную в вековой традиции, переходящее из поколения в поколение историческую, я бы даже сказал, генетическую связь с этой землей и надеялись воссоздать из почти двухтысячелетнего небытия еврейское государство. (Безумцы, по понятиям современников)
Второе: сионисты не ставили перед собой цель извлечь материальную выгоду из этого проекта. Впрочем, в те времена объективно это было нереально.
Наличие отдельных арабских деревень (общее количество арабов на начало XX века оценивается приблизительно в 300.000 человек), как-то не принималось в расчет. Известный политический лозунг раннего сионизма был:
„Народу без Страны- Страну без народа“
Строительство еврейских поселений происходило либо на пустынных, либо купленных у арабов землях. Предполагалось, что мало цивилизованные арабы будут рады соседству с европейски цивилизованными еврейскими поселенцами.
Другой фактор, куда более важный- ИСЛАМ также наивно игнорировался. С точки зрения ортодоксального Ислама вечный мир с неверными невозможен. Соответственно Корану, на примере Пророка Мухаммеда возможны только временные соглашения с „неверными“ максимум на 10 лет. (Например, мирный договор между Израилем и Египтом формально продлевается египетским парламентом каждые 10 лет). При этом земли, которые когда- либо были отвоеваны у „неверных“ воинами Аллаха неотчуждаемы. Пример:ортодоксальный ислам не воспринимает, как легитимную власть „неверных“ даже в Испании и уж конечно не над Палестиной и святым городом Иерусалимом.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, РЕЛИГИОЗНОЕ НЕПРИЯТИЕ ЕВРЕЕВ И ИХ ПРАВ НА ПАЛЕСТИНУ ЛЕГЛО В ОСНОВУ НЕ ТОЛЬКО ИЗРАИЛЬСКО-ПАЛЕСТИНСКОГО КОНФЛИКТА, НО И В СОЗНАНИЕ МУСУЛЬМАН ВСЕГО МИРА ОТ ИРАНА ДО МАЛАЙЗИИ.
Из сказанного следует: Израильско-палестинский конфликт — это гремучая смесь религиозного фанатизма с национальным конфликтом двух народов за одну и туже территорию. При этом нужно четко понимать, что для араба-палестинца нет никакой разницы между Тел-Авивом и Ариэлем, или между Кирьят-Оно и Бейт-Элем.
Но и для нас, по крайне мере в декларативном плане, также не должно быть этой разницы. Декларируя политику компромисса по формуле „Территории взамен на мир“ мы, может быть, добиваемся определенной симпатии в глазах наивных европейцев и американцев, но этим идеологически делигитимизируем наше право на нашу страну в глазах арабов. Отказ на декларативном уровне от наших исторических прав на Землю Израиля/Палестину-не проближает, а отдаляет возможный исторический компромисс не только с палестинскими арабами, но и с мусульманским миром в целом.
Палестинская „улица“ никогда не примет власть “неверных“, поэтому только политический союз Израиля с уже как сто лет де-факто существующим палестинским государством-Иорданией способeн привести к достойному компромиссу. Создание, еще одного, наряду с Иорданией, малюсенького, экономически несостоятельного палестинского государства на западном берегу Иордана, приведет только к тому, что это государство будет стремиться к укреплению и расширению своих границ за счет Иордании и с большой степенью вероятности превратится во второй ХАМАСТАН.
Я специально опускаю в своих рассуждениях проблемы наших поселений, Иерусалима, перемещенных лиц (беженцев) и их потомков, полагая ,что только выше указанная опасность требует переосмысления всех существующих концепций.
Представляется, что единственно возможным решением является создание КОНФЕДЕРЦИИ между ИЗРАИЛЕМ, ИОРДАНИЕЙ и „ТЕРРИТОРИЯМИ“, НАПОДОБИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА, возможно с обменом территорий и населением . Здесь есть много вариантов, но СОЮЗ НЕОБХОДИМ.
Ортодоксальное религиозное представление иудаизма, христианства и ислама сходилось на том, что потеря евреями государственности, рассеяния между народами и одновременно сохранения народа, как „народа призрака“ среди других народов есть коллективное наказание еврейского народа Всевышним за его грехи. Как сказано, коллективный грех евреев воспринимался каждой религией по-своему, но все сводилось к тому, что попытка человеческими усилиями воссоздать еврейскую государственность без вмешательства Всевышнего богопротивно.
Таким образом, СИОНИЗМ воспринимался с религиозной точки зрения,как еретическое движение светских евреев. Религиозная интерпретация сионистского движения - то, что сегодня называется „религиозный сионизм“, вошло в сознание еврейского народа позднее, как результат успехов светского сионизма, однако не воспринимается фундаментальным иудаизмом по сей день.
Еврейская колонизация все же отличалась от других колониальных проектов двумя особенностями: Первое: в отличие от всех других колонизаторов, евреи ощущали заложенную в вековой традиции, переходящее из поколения в поколение историческую, я бы даже сказал, генетическую связь с этой землей и надеялись воссоздать из почти двухтысячелетнего небытия еврейское государство. (Безумцы, по понятиям современников)
Второе: сионисты не ставили перед собой цель извлечь материальную выгоду из этого проекта. Впрочем, в те времена объективно это было нереально.
Наличие отдельных арабских деревень (общее количество арабов на начало XX века оценивается приблизительно в 300.000 человек), как-то не принималось в расчет. Известный политический лозунг раннего сионизма был:
„Народу без Страны- Страну без народа“
Строительство еврейских поселений происходило либо на пустынных, либо купленных у арабов землях. Предполагалось, что мало цивилизованные арабы будут рады соседству с европейски цивилизованными еврейскими поселенцами.
Другой фактор, куда более важный- ИСЛАМ также наивно игнорировался. С точки зрения ортодоксального Ислама вечный мир с неверными невозможен. Соответственно Корану, на примере Пророка Мухаммеда возможны только временные соглашения с „неверными“ максимум на 10 лет. (Например, мирный договор между Израилем и Египтом формально продлевается египетским парламентом каждые 10 лет). При этом земли, которые когда- либо были отвоеваны у „неверных“ воинами Аллаха неотчуждаемы. Пример:ортодоксальный ислам не воспринимает, как легитимную власть „неверных“ даже в Испании и уж конечно не над Палестиной и святым городом Иерусалимом.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, РЕЛИГИОЗНОЕ НЕПРИЯТИЕ ЕВРЕЕВ И ИХ ПРАВ НА ПАЛЕСТИНУ ЛЕГЛО В ОСНОВУ НЕ ТОЛЬКО ИЗРАИЛЬСКО-ПАЛЕСТИНСКОГО КОНФЛИКТА, НО И В СОЗНАНИЕ МУСУЛЬМАН ВСЕГО МИРА ОТ ИРАНА ДО МАЛАЙЗИИ.
Из сказанного следует: Израильско-палестинский конфликт — это гремучая смесь религиозного фанатизма с национальным конфликтом двух народов за одну и туже территорию. При этом нужно четко понимать, что для араба-палестинца нет никакой разницы между Тел-Авивом и Ариэлем, или между Кирьят-Оно и Бейт-Элем.
Но и для нас, по крайне мере в декларативном плане, также не должно быть этой разницы. Декларируя политику компромисса по формуле „Территории взамен на мир“ мы, может быть, добиваемся определенной симпатии в глазах наивных европейцев и американцев, но этим идеологически делигитимизируем наше право на нашу страну в глазах арабов. Отказ на декларативном уровне от наших исторических прав на Землю Израиля/Палестину-не проближает, а отдаляет возможный исторический компромисс не только с палестинскими арабами, но и с мусульманским миром в целом.
Палестинская „улица“ никогда не примет власть “неверных“, поэтому только политический союз Израиля с уже как сто лет де-факто существующим палестинским государством-Иорданией способeн привести к достойному компромиссу. Создание, еще одного, наряду с Иорданией, малюсенького, экономически несостоятельного палестинского государства на западном берегу Иордана, приведет только к тому, что это государство будет стремиться к укреплению и расширению своих границ за счет Иордании и с большой степенью вероятности превратится во второй ХАМАСТАН.
Я специально опускаю в своих рассуждениях проблемы наших поселений, Иерусалима, перемещенных лиц (беженцев) и их потомков, полагая ,что только выше указанная опасность требует переосмысления всех существующих концепций.
Представляется, что единственно возможным решением является создание КОНФЕДЕРЦИИ между ИЗРАИЛЕМ, ИОРДАНИЕЙ и „ТЕРРИТОРИЯМИ“, НАПОДОБИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА, возможно с обменом территорий и населением . Здесь есть много вариантов, но СОЮЗ НЕОБХОДИМ.
-
Амос Гольдин
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 10:03 pm
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Евреи в Израиле и в мире
Из немецких еврейских анекдотов 30-х годов.:
Немец спрашивает еврея: Из за кого мы проиграли войну?
Еврей: Из за еврейских генералов.
Немец: Правильно! Задумавшись…: Послушай, но ведь у нас вроде бы не было генералов -евреев.
Еврей: Но, у них были.
Немец спрашивает еврея: Из за кого мы проиграли войну?
Еврей: Из за еврейских генералов.
Немец: Правильно! Задумавшись…: Послушай, но ведь у нас вроде бы не было генералов -евреев.
Еврей: Но, у них были.
-
Амос Гольдин
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 10:03 pm
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Евреи в Израиле и в мире
Из немецких еврейских анекдотов 30-х годов.:
Немец спрашивает еврея: Из за кого мы проиграли войну?
Еврей: Из за еврейских генералов.
Немец: Правильно! Задумавшись…: Послушай, но ведь у нас вроде бы не было генералов -евреев.
Еврей: Но, у них были.
Немец спрашивает еврея: Из за кого мы проиграли войну?
Еврей: Из за еврейских генералов.
Немец: Правильно! Задумавшись…: Послушай, но ведь у нас вроде бы не было генералов -евреев.
Еврей: Но, у них были.