У моей жены дед был летчиком. Погиб 25 июня 1941 года в Беларуси. А мой дед на ИЛ-2 стрелком - радистом. В 1943 сильно осколками посекло- довоевывал начальником радиостанции.Leon4791 писал(а): ↑Ср фев 10, 2021 8:00 amА вооще конечно когда начинаешь копать вглыбь тему техники то просто удивляешься милосердию товарища Сталина.
Это ж как вредительствовали тухачевцы если ни один!!!!!!!!!! (пожелуй кроме катюши) их проэкт так до фронта и не дошел а если и дошел то в виде тотального говна.
как поперло с 37-38-го то же танкостроение.
Но самый мрак был в авиации, если 34-ки могли дать файт немецким 4-кам (хоть и ограниченно, ввиду слабого понимания в КА танковой стратегии, но этого кроме Германии не понимал тогда никто) хоть и были хужее, в авиации была реальная жопа, нормальных самалей в ВВС КА вооще практически не было, те немногочисленные ЯКи (хотя и они были намного хужей мессеров) были размазаны по фронту, повсеместным истребителем КА был гавнисты Ишак, удивительно что на нем хоть что-то сбивали.
Есть интересная книжка Героя Советского Союза Ивана Бабака "Звезды на крыльях". Он воевал с Покрышкиным, братьями Глинка. Упоминает о Яках. Машины при взлете из выхлопных труб плевалась эмульсией, такой износ. Потом пересели на американские Аэрокобры. На них воевали до конца войны.