Вот по этому и бастуют.
Метротрамвай в Гуш Дане
-
- Сообщения: 35785
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 9589 раз
- Поблагодарили: 1713 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
Работники компании «Тевель метро» присоединились к Гистадруту
29.08.2022
Около 200 работников компании «Тевель метро», обслуживающей красную линию легкого поезда в Гуш-Дане, объединились в профсоюз и присоединились к Гистадруту. Объединение провели члены исполнительного комитета при сопровождении представителей Управления объединения работников Гистадрута.
Работники объединились с целью урегулировать и улучшить свои условия занятости (оплату, перерывы, ночные поездки и многое другое) в рамках подготовки к открытию красной линии легкого поезда для пассажиров в ближайшие месяцы.
Они уже в штате. Уже работают и получают зарплату. Без полного набора машинистов и других специалистов, сам понимаешь, не смогут пустить трамвай.
Многих из них отправляли в Китай на обучение, как работников компании, со всеми правами.
- VovaZ
- Ваш усталый инквизитор
- Сообщения: 19522
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 1:11 pm
- Откуда: Беер Шева
- Благодарил (а): 439 раз
- Поблагодарили: 4781 раз
- Контактная информация:
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
Мири Регев обозлилась очередной задержкой запуска первой линии метро в ТА, и сообщила директору Нета, что проект передаётся другой компании.
https://www.ynet.co.il/news/article/ryviqkcqh#autoplay
Во-первых, этой самой "другой компании" в государственных структурах сейчас нет. Нета, собственно была специально создана для строительство метро и трамваев в ТА.
Во-вторых, какую бы новую структуру Мири не создала, это будут те же самые пкидим и инженеры, поскольку других на госслужбе нет, а новых профсоюз не попустит.
https://www.ynet.co.il/news/article/ryviqkcqh#autoplay
Во-первых, этой самой "другой компании" в государственных структурах сейчас нет. Нета, собственно была специально создана для строительство метро и трамваев в ТА.
Во-вторых, какую бы новую структуру Мири не создала, это будут те же самые пкидим и инженеры, поскольку других на госслужбе нет, а новых профсоюз не попустит.
Все за мной! Я знаю короткую дорогу!
-
- Сообщения: 8119
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2019 4:55 pm
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 1217 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
VovaZ писал(а): ↑Ср май 03, 2023 7:12 amМири Регев обозлилась очередной задержкой запуска первой линии метро в ТА, и сообщила директору Нета, что проект передаётся другой компании.
https://www.ynet.co.il/news/article/ryviqkcqh#autoplay
Во-первых, этой самой "другой компании" в государственных структурах сейчас нет. Нета, собственно была специально создана для строительство метро и трамваев в ТА.
Во-вторых, какую бы новую структуру Мири не создала, это будут те же самые пкидим и инженеры, поскольку других на госслужбе нет, а новых профсоюз не попустит.
Некоторые СМИ дополняют (https://news.israelinfo.co.il/108925):
Кто бы сомневался. Не в инженерах дело.12-й канал нашел в грозном предупреждении Мири Регев иной смысл: если результата не будет, она заберет проект трамвая у НАТА и передаст «Нетивей Исраэль», которую возглавляет приближенный к ней Игаль Амади.
Все что знаем - говорим, что не знаем - пропускаем
...А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: «Я знаю, как надо!»
А. Галич
...А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: «Я знаю, как надо!»
А. Галич
-
- Сообщения: 16145
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2019 12:26 pm
- Благодарил (а): 1372 раза
- Поблагодарили: 2311 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
Я верю в мири регев.
В то,что бабло распилят до агоры.
Трамвай строить это не ешака купить!
В то,что бабло распилят до агоры.
Трамвай строить это не ешака купить!
«Я спешу посмеяться над всем, иначе мне придется заплакать». Бомарше
-
- Сообщения: 35785
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 9589 раз
- Поблагодарили: 1713 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
https://detaly.co.il/oplatit-proezd-na- ... ri-vagona/
Оплатить проезд на метротрамвае в Гуш-Дане можно будет только на станциях, а не внутри вагона
Оплатить проезд на метротрамвае в Гуш-Дане можно будет только на станциях, а не внутри вагона
-
- Сообщения: 35785
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 9589 раз
- Поблагодарили: 1713 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
Что-то похожее было у меня в Хайфе. Сел в автобус №2 Метрополина, а оплатить не смог...Пришлось зайцем...
-
- Сообщения: 35785
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 9589 раз
- Поблагодарили: 1713 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
https://www.ynet.co.il/economy/article/ ... b#autoplay
Почему красная линия не поможет нам в пробках?
Пришло долгожданное разрешение на безопасность — после всех отсрочек легкорельсовый транспорт, вероятно, запустят через месяц. На этой неделе в «Новых деньгах» мы поговорили с Ларой Фарран, генеральным директором организации «15 минут» (организация потребителей общественного транспорта), которая заявила, что «в начале компания NETA обещала, что частота движения поездов будет раз в три минуты а сейчас увеличили до одного раза в шесть минут.В условиях такого загруженного скоростного трамвая критична каждая минута.По нашим расчетам за каждую минуту задержки частоты добавляется 2000 пассажиров.Поэтому, мы ожидаем невыносимых нагрузок в пути».
По ее словам, «NETA говорит, что это временно, и что оно будет сокращено до трех минут, но они не говорят, когда это произойдет, и оценка частоты исходит из работы, что легкорельсовый транспорт не имеет предпочтения. на перекрестках со светофорами, и это фактически не позволяет обеспечить высокую частоту, как они обещали». Хотите узнать больше?
Скептики, однако...
Метротрамвай, разумеется, не решит всех проблем. И тут есть некоторые минусы. Большинство станций таки наземные, поэтому светофоры могут задерживать движение трамвая.
Жаль, что нет отрезков пути по мосту, это даже дешевле подземных трасс.
В Хайфе серьёзно улучшила обстановку на дорогах система мостов в районе Лев ха-мифрац...
Почему красная линия не поможет нам в пробках?
Пришло долгожданное разрешение на безопасность — после всех отсрочек легкорельсовый транспорт, вероятно, запустят через месяц. На этой неделе в «Новых деньгах» мы поговорили с Ларой Фарран, генеральным директором организации «15 минут» (организация потребителей общественного транспорта), которая заявила, что «в начале компания NETA обещала, что частота движения поездов будет раз в три минуты а сейчас увеличили до одного раза в шесть минут.В условиях такого загруженного скоростного трамвая критична каждая минута.По нашим расчетам за каждую минуту задержки частоты добавляется 2000 пассажиров.Поэтому, мы ожидаем невыносимых нагрузок в пути».
По ее словам, «NETA говорит, что это временно, и что оно будет сокращено до трех минут, но они не говорят, когда это произойдет, и оценка частоты исходит из работы, что легкорельсовый транспорт не имеет предпочтения. на перекрестках со светофорами, и это фактически не позволяет обеспечить высокую частоту, как они обещали». Хотите узнать больше?
Скептики, однако...
Метротрамвай, разумеется, не решит всех проблем. И тут есть некоторые минусы. Большинство станций таки наземные, поэтому светофоры могут задерживать движение трамвая.
Жаль, что нет отрезков пути по мосту, это даже дешевле подземных трасс.
В Хайфе серьёзно улучшила обстановку на дорогах система мостов в районе Лев ха-мифрац...
-
- Сообщения: 8119
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2019 4:55 pm
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 1217 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
В Иерусалиме у трамвая преимущество на светофорах. Обещали то же самок в ТА. В этом его смысл.Naaron писал(а): ↑Сб июл 08, 2023 12:17 pmhttps://www.ynet.co.il/economy/article/ ... b#autoplay
Почему красная линия не поможет нам в пробках?
Пришло долгожданное разрешение на безопасность — после всех отсрочек легкорельсовый транспорт, вероятно, запустят через месяц. На этой неделе в «Новых деньгах» мы поговорили с Ларой Фарран, генеральным директором организации «15 минут» (организация потребителей общественного транспорта), которая заявила, что «в начале компания NETA обещала, что частота движения поездов будет раз в три минуты а сейчас увеличили до одного раза в шесть минут.В условиях такого загруженного скоростного трамвая критична каждая минута.По нашим расчетам за каждую минуту задержки частоты добавляется 2000 пассажиров.Поэтому, мы ожидаем невыносимых нагрузок в пути».
По ее словам, «NETA говорит, что это временно, и что оно будет сокращено до трех минут, но они не говорят, когда это произойдет, и оценка частоты исходит из работы, что легкорельсовый транспорт не имеет предпочтения. на перекрестках со светофорами, и это фактически не позволяет обеспечить высокую частоту, как они обещали». Хотите узнать больше?
Скептики, однако...
Метротрамвай, разумеется, не решит всех проблем. И тут есть некоторые минусы. Большинство станций таки наземные, поэтому светофоры могут задерживать движение трамвая.
Жаль, что нет отрезков пути по мосту, это даже дешевле подземных трасс.
В Хайфе серьёзно улучшила обстановку на дорогах система мостов в районе Лев ха-мифрац...
Возможная причина - не сумели отладить автоматику???
Все что знаем - говорим, что не знаем - пропускаем
...А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: «Я знаю, как надо!»
А. Галич
...А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: «Я знаю, как надо!»
А. Галич