Dok писал(а): ↑Вт сен 12, 2023 10:25 am
Гидравлика - это серьезно.
В СССР не умели делать хорошую гидравлику, мы на наши экскаваторы, идущие на экспорт, заказывали гидравлику у французов за валюту.
Сейчас не знаю, но, если бы в России занимались развитием промышленных предприятий, то за эти 33 года наверняка научились бы у западных фирм, как надо делать гидравлику. Да, в конце концов, можно было бы и украсть нужные технологии, если у самих мозгов нет создать что-то путное.
Для выпуска гидравлики нужны современные станки, РТИ и материал, т.е. все это в изобилии есть в России.
Мозги?
140 миллионов душ, среди которых нет мозгов?
Такого не бывает в природе.
Значит власть... тупая и безнадежная.
В событии несколько составляющих.
1. Неисправность одной из трех (резервируемых) гидросистем.
Техническая причина отказа пока не известна (не объявлена). Но сама по себе неисправность - достаточно рядовое явление. Это учтено конструкторами. Для исполнения задач достаточно и одной. Поэтому системы три, а не одна. Левая (зеленая), правая (синяя) и резервная (желтая). Сам отказ может быть, конечно, связан с некачественным ТО, с отсутствием запчастей... Это расскажут.
2. Решение экипажа не производить посадку в Омске с неисправностью, а идти на запасной аэродром было принято, когда самолет уже находился в посадочной конфигурации -выпущены закрылки и шасси. Известная причина решения - в Омске ВПП на километр короче. Это решение обсуждается, споров много. Не хотелось бы обсуждать решение командира, не находясь в кабине самолета. Но многие пилоты решение об перелете на запасной критикуют.
3. Перепроверив запас топлива, экипаж запросил более низкий эшелон полета, получил разрешение и метеоусловия по трассе. Через некоторое время экипаж обнаружил, что расход топлива происходит почти в два раза быстрее и долететь до запасного они не смогут. Причина - забыли, не учли, что самолет в посадочной конфигурации обладает повышенным сопротивлением и повешенным расходом топлива. Здесь много критики со стороны летного состава по многим пунктам.
4. Поняв, что до аэродрома не долететь, произвели посадку на пшеничное поле. Посадка выполнена качественно, без жертв и особых разрушений самолета. Но все отмечают, что посадке сопутствовало везение - было уже светло, на поле отсутствовали рвы, холмы...