Метротрамвай в Гуш Дане
-
- Сообщения: 35783
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 9584 раза
- Поблагодарили: 1713 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
https://www.ynet.co.il/news/article/b1tgpbdrp#autoplay
Гигантская машина, прокладывающая туннели зеленой линии легкорельсового транспорта.
Ориентировочный срок открытия линии — конец 2028 года, работы идут быстрыми темпами: четырехкилометровый тоннель, строительство мостов, по которым пройдет поезд, и строительство четырех новых станций метрополитена. А еще: машина, которая работает 24 часа в сутки в карьере под улицей.
Гигантская машина, прокладывающая туннели зеленой линии легкорельсового транспорта.
Ориентировочный срок открытия линии — конец 2028 года, работы идут быстрыми темпами: четырехкилометровый тоннель, строительство мостов, по которым пройдет поезд, и строительство четырех новых станций метрополитена. А еще: машина, которая работает 24 часа в сутки в карьере под улицей.
-
- Сообщения: 35783
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 9584 раза
- Поблагодарили: 1713 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
Открытие зеленой линии должно стать важной частью системы общественного транспорта и существенным дополнением к деятельности красной линии, по которой в настоящее время перевозится около 85 тысяч человек в день. Фактически это две линии, которые начнут работать одновременно и пройдут через четыре города, протяженностью 39 км и 62 станциями, четыре из которых подземные.Линия будет работать между Ришон-ле Ционом, где будет четыре станции, она будет пройти не менее 20 станций в Холоне, прежде чем добраться до Тель-Авива-Яффо, где будет 33 станции и закончится на севере в Герцлии, где будет пять остановок.Как и в случае с красной линией, зеленая линия на самом деле две линии: первая будет идти от Ришон-ле-Циона до Герцлии, а вторая будет начинаться со станции Эйнштейн в Тель-Авиве, откуда пассажиры смогут продолжить путь на север в сторону Ха-Шарона или на восток в сторону парка Яркон, района Рамат-Хайяль и центр занятости в Кирьят-Атидим, где будет конечная станция линии в Тель-Авиве – Неве-Шарет.
--------------
Извиняюсь за гугль-перевод, не заметил. Во втором случае Гугль не ошибся..
--------------
Извиняюсь за гугль-перевод, не заметил. Во втором случае Гугль не ошибся..
Последний раз редактировалось Naaron Ср мар 20, 2024 1:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Dina S
- Сообщения: 7564
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2019 9:08 am
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
А это хде?
Вспоминаю, мы совсем недавно в Израиле. Живем в Иерусалиме. Приехали из Неве-Яакова в центр. Ищем рекомендованный адрес для своих олимовских проблем. Находимся на улице Яффо.
Спрашиваем на корявом иврите где улица Бен ехуди. У одного, второго, третьего. И все посылают нас неизвестно куда.
Кажется мы прошли Иерусалим вдоль и поперек. И вроде, так и не нашли еврейского сына.
А улица Бен Егуда буквально смотрела на нас из проулка.
Только сейчас поняла, почему нас посылали в Старый город. Но мы не смогли перевести что такое Ир атика.
- VovaZ
- Ваш усталый инквизитор
- Сообщения: 19512
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 1:11 pm
- Откуда: Беер Шева
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 4777 раз
- Контактная информация:
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
Ну да. Это как мы пытались ориентироватся там по олимовской карте, на русском языке, искали улицу "Король Жордж", так там и было написано.
Все за мной! Я знаю короткую дорогу!
- Dina S
- Сообщения: 7564
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2019 9:08 am
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
Кажется, в Венеции со стороны набережной, встретили табличку Рабин.
Проверила в интернете. Это в Падуе есть небольшая площадь с его именем.
Местная гидша упивалась, рассказывая о красотах Италии. Что ей Рабин? Кроме меня, никто из группы не заметил.
Проверила в интернете. Это в Падуе есть небольшая площадь с его именем.
Местная гидша упивалась, рассказывая о красотах Италии. Что ей Рабин? Кроме меня, никто из группы не заметил.
-
- Сообщения: 8114
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2019 4:55 pm
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 1216 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
Моя История. В стране несколько месяцев.
В Т/А в районе башни "Шалом" запутался в переулках и не могу выйти на ул. Герцель. Конец лета, середина дня, спросить некого. Вижу, у маленького домика, у входа в квартиру на домашней табуретке сидит старый еврей, как из 19 века в местечке. Подхожу и спрашиваю - эйфо рехов герцель? Он смотрит на меня и отвечает, что нет такой. Я настаиваю, что она рядом, а он отвечает, что такая улица ему неизвестна. Потом, убедившись, что я не сдаюсь, смотрит на меня и - идиш? Я гордо отвечаю, что рак иврит. Он начинает мне пытаться помочь - шевеля губами, вслух вспоминает - герцель, герцель, герцель...
И вдруг вопросительно произносит эрцель? Я радостно подтверждаю - герцель! Он качает указательным пальцем перед моим носом - нет герцель, есть эрцель. Я не очень улавливаю разницу на слух, но соглашаюсь. Нужная мне ЭРЦЕЛЬ была за углом.
Все что знаем - говорим, что не знаем - пропускаем
...А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: «Я знаю, как надо!»
А. Галич
...А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: «Я знаю, как надо!»
А. Галич
-
- Сообщения: 35783
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 9584 раза
- Поблагодарили: 1713 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
Ну так, сами знаете, в русском звучании многие иностранные слова, имена и названия, начинающиеся на "h" и не только, произносятся и пишутся через "Г"...Как и ивритское "ה"...
-
- Сообщения: 35783
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:03 pm
- Откуда: Петах Тиква
- Благодарил (а): 9584 раза
- Поблагодарили: 1713 раз
Re: Метротрамвай в Гуш Дане
Несколько раз успел покататься на трамвае. Удобно, иногда быстрее, чем на автобусе.
Не дёргается, как автобус, не закрывает двери перед носом, не проскакивает остановки, прибывает по графику, вернее, по табло или информации в аппликации, в отличие от автобуса...
Почему сравниваю с автобусом? Ну так, несколько раз в день на автобусах езжу, вижу...Люди падают, ударяются об поручни. Иногда время прибытия не совпадает с заданным. Часто большие промежутки.
Но вот сиденья...На короткую дистанцию неважно особенно, но если час-полтора на жёстких сиденьях, то неудобно. Обивка не мягкая. В новых автобусах, электробусах обычно мягкая, не говоря уже о дальних междугородних...
Не дёргается, как автобус, не закрывает двери перед носом, не проскакивает остановки, прибывает по графику, вернее, по табло или информации в аппликации, в отличие от автобуса...
Почему сравниваю с автобусом? Ну так, несколько раз в день на автобусах езжу, вижу...Люди падают, ударяются об поручни. Иногда время прибытия не совпадает с заданным. Часто большие промежутки.
Но вот сиденья...На короткую дистанцию неважно особенно, но если час-полтора на жёстких сиденьях, то неудобно. Обивка не мягкая. В новых автобусах, электробусах обычно мягкая, не говоря уже о дальних междугородних...