Среднему воронежцу при зарплате 70 тысяч в месяц нужно работать 6,5 месяцев и ничего не есть, чтобы купить подобный предмет роскоши.
Россия глазами израильтян, американцев...
-
weasel
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2020 11:39 am
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 578 раз
Re: Россия глазами израильтян, американцев...
Среднему воронежцу при зарплате 70 тысяч в месяц нужно работать 6,5 месяцев и ничего не есть, чтобы купить подобный предмет роскоши.
-
Сержант
- Сообщения: 19054
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 3:45 pm
- Благодарил (а): 3920 раз
- Поблагодарили: 2660 раз
Re: Россия глазами израильтян, американцев...
"Грузовые авиакомпании РФ сообщили о риске полной остановки парка.
Замглавы по GR авиакомпании Sky Gates (входит в Red Wings, которую контролирует Ростех) Константин Ярошенко инициировал дискуссию в Общественной палате РФ, в которой участвовали представители грузовых авиакомпаний и регуляторов. По его словам, грузовые авиаперевозчики опасаются рисков ухода с рынка в перспективе трех-пяти лет на фоне острого дефицита запчастей, затяжных очередей на ремонт, исчерпания ресурсов и нехватки пилотов и технического состава. Всего у гражданских структур в РФ в эксплуатации находится около 100 грузовых самолетов, из них около 30 принадлежат госструктурам — летно-испытательным отрядам, МЧС и др. Без господдержки отрасль не сможет продержаться дольше пяти лет и «не дотянет» до начала массовых поставок новой отечественной техники, рассказал он.
«Остановка испытаний легких транспортных Ил-112В в 2021 году и затянувшаяся разработка Ил-212 на его базе, недостаточные темпы производства тяжелых транспортных Ил-76МД-90А не оставляют гражданским грузовым перевозчикам шанса обновить парк»,— говорит руководитель центра управления воздушными перевозками «Волга-Днепр» Дмитрий Левушкин.
При этом за последние три с половиной года парк доступных для полетов самолетов у перевозчиков сократился в два раза с учетом выбытия иностранных самолетов. Число основных игроков снизилось с девяти до семи: в июле 2025 года Росавиация аннулировала сертификат AirBridgeCargo группы «Волга Днепр», в октябре приостановила сертификат «Атрана» той же группы. У семи авиакомпаний в реестре Росавиации в состоянии летной годности числится 28 самолетов, большая часть из которых отечественного производства. Примерно столько же самолетов не летают из-за сложностей в обслуживании.
До 2022 года на международные авиаперевозки приходилось более 85% суммарного грузооборота российских авиаперевозчиков.
Замглавы по GR авиакомпании Sky Gates (входит в Red Wings, которую контролирует Ростех) Константин Ярошенко инициировал дискуссию в Общественной палате РФ, в которой участвовали представители грузовых авиакомпаний и регуляторов. По его словам, грузовые авиаперевозчики опасаются рисков ухода с рынка в перспективе трех-пяти лет на фоне острого дефицита запчастей, затяжных очередей на ремонт, исчерпания ресурсов и нехватки пилотов и технического состава. Всего у гражданских структур в РФ в эксплуатации находится около 100 грузовых самолетов, из них около 30 принадлежат госструктурам — летно-испытательным отрядам, МЧС и др. Без господдержки отрасль не сможет продержаться дольше пяти лет и «не дотянет» до начала массовых поставок новой отечественной техники, рассказал он.
«Остановка испытаний легких транспортных Ил-112В в 2021 году и затянувшаяся разработка Ил-212 на его базе, недостаточные темпы производства тяжелых транспортных Ил-76МД-90А не оставляют гражданским грузовым перевозчикам шанса обновить парк»,— говорит руководитель центра управления воздушными перевозками «Волга-Днепр» Дмитрий Левушкин.
При этом за последние три с половиной года парк доступных для полетов самолетов у перевозчиков сократился в два раза с учетом выбытия иностранных самолетов. Число основных игроков снизилось с девяти до семи: в июле 2025 года Росавиация аннулировала сертификат AirBridgeCargo группы «Волга Днепр», в октябре приостановила сертификат «Атрана» той же группы. У семи авиакомпаний в реестре Росавиации в состоянии летной годности числится 28 самолетов, большая часть из которых отечественного производства. Примерно столько же самолетов не летают из-за сложностей в обслуживании.
До 2022 года на международные авиаперевозки приходилось более 85% суммарного грузооборота российских авиаперевозчиков.
Последний раз редактировалось Сержант Вт ноя 18, 2025 5:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Сержант
- Сообщения: 19054
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 3:45 pm
- Благодарил (а): 3920 раз
- Поблагодарили: 2660 раз
Re: Россия глазами израильтян, американцев...
Но из-за сокращения доступных маршрутов и парка грузооборот воздушного транспорта РФ, по данным Росстата, сократился почти в пять раз, с 9,2 млрд тонно-километров (ткм) в 2021 году до 1,9 млрд ткм в 2024 году.
Флот большинства перевозчиков после 2022 года представлен возрастными советскими самолетами.
В отсутствие новых самолетов перевозчиков крайне беспокоит вопрос продления истекающих ресурсов. В частности, в авиакомпаниях предложили увеличить назначенный срок службы планеров для Ил-76ТД с 40 лет до 45 лет.
Кроме того, из-за острого дефицита двигателей Д30 КП-2 для Ил-76ТД в авиакомпаниях выступают за продление назначенного ресурса двигателя по меньшей мере с 14 тыс. до 16 тыс. часов. «Двигателей с хорошим остаточным ресурсом в свободной продаже на рынке практически не осталось, и мы просто вырабатываем заложенные ресурсы», — пояснил гендиректор «Авиакон Цитотранс» Александр Осиков. Без продления ресурсов, по его словам, часть ВС будет выведена из эксплуатации уже с 2028 года.
Сроки ремонта занимают от года, заявил заместитель гендиректора по производству авиакомпании «Уктус» Иван Переломов. При этом острый дефицит запчастей, по его словам, приводит к колоссальному росту их стоимости у продавцов.
Ограничивают отрасль и неравные условия конкуренции с иностранными перевозчиками, считают участники рынка. Так, по их словам, иностранные авиакомпании без особых проблем получают разрешения на рейсы в РФ, а российские сталкиваются с рядом сложностей с согласованием зарубежных рейсов. Грузовые коммерческие потоки также перехватывают перевозчики из стран ближнего зарубежья: Киргизии, Узбекистана, Туркменистана, говорят представители отрасли. Так, если до 2022 года в Киргизии было две-три грузовые авиакомпании, сейчас их стало десять.
На рынке также столкнулись с дефицитом и устареванием тренажеров на Ил-96, ТУ-204 и Ил-76. Растет и дефицит летного и инженерно-технического персонала".
@intuition2036
Флот большинства перевозчиков после 2022 года представлен возрастными советскими самолетами.
В отсутствие новых самолетов перевозчиков крайне беспокоит вопрос продления истекающих ресурсов. В частности, в авиакомпаниях предложили увеличить назначенный срок службы планеров для Ил-76ТД с 40 лет до 45 лет.
Кроме того, из-за острого дефицита двигателей Д30 КП-2 для Ил-76ТД в авиакомпаниях выступают за продление назначенного ресурса двигателя по меньшей мере с 14 тыс. до 16 тыс. часов. «Двигателей с хорошим остаточным ресурсом в свободной продаже на рынке практически не осталось, и мы просто вырабатываем заложенные ресурсы», — пояснил гендиректор «Авиакон Цитотранс» Александр Осиков. Без продления ресурсов, по его словам, часть ВС будет выведена из эксплуатации уже с 2028 года.
Сроки ремонта занимают от года, заявил заместитель гендиректора по производству авиакомпании «Уктус» Иван Переломов. При этом острый дефицит запчастей, по его словам, приводит к колоссальному росту их стоимости у продавцов.
Ограничивают отрасль и неравные условия конкуренции с иностранными перевозчиками, считают участники рынка. Так, по их словам, иностранные авиакомпании без особых проблем получают разрешения на рейсы в РФ, а российские сталкиваются с рядом сложностей с согласованием зарубежных рейсов. Грузовые коммерческие потоки также перехватывают перевозчики из стран ближнего зарубежья: Киргизии, Узбекистана, Туркменистана, говорят представители отрасли. Так, если до 2022 года в Киргизии было две-три грузовые авиакомпании, сейчас их стало десять.
На рынке также столкнулись с дефицитом и устареванием тренажеров на Ил-96, ТУ-204 и Ил-76. Растет и дефицит летного и инженерно-технического персонала".
@intuition2036
-
саня из таганрога-2
- Сообщения: 12142
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2021 7:15 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Россия глазами израильтян, американцев...
В «Известиях» про компании и индивидуальных предпринимателей (ИП) в совокупности. Эта статистику не так давно и собирать-то стали — из вашей ссылки:Richi писал(а): ↑Пт ноя 14, 2025 4:03 pmhttps://www.moscowtimes.ru/2025/11/13/r ... am-a179916
Рекордное число российских компаний просрочили выплаты по кредитам
Т.е. может когда-то и было больше, но данных нет. И нет данных о доле задолженности в общей сумме кредитов — это 5% или 50?На октябрь в России насчитывалось почти 714 тыс. юрлиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) с задолженностью по кредитам. Из них 24% (примерно 171 тыс.) просрочили платежи. Такая доля стала рекордной как минимум за 2,5 года (более ранних цифр не приводится).
В Центробанке отметили, что банки в последний год наращивали кредитование компаний — с января по октябрь портфель корпоративных займов увеличился на 6,2% (за 12 месяцев прирост составил 9,5%). С повышением размера кредитного портфеля соразмерно вырос и объем просроченной задолженности, пояснили в регуляторе.
-
саня из таганрога-2
- Сообщения: 12142
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2021 7:15 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Россия глазами израильтян, американцев...
Тут НЕТ ссылки на Минпродторг! РБК ссылается на «Коммерсант», а у того есть только очень вольный пересказ слов Алиханова, но нет ни одной дословной цитаты. Вы по сути ссылаетесь на то, как корреспондент его понял. И никаких цифр вообще нет, кроме разве что вот этой:dodlod писал(а): ↑Пт ноя 14, 2025 9:01 pmСколько можно напрашиваться , чтоб носом в д-мо тыкать. Инет забит информацией:
https://www.rbc.ru/economics/10/11/2025 ... 77b4105fb5
https://www.kommersant.ru/doc/7854538?tgАнтон Алиханов заверил сенаторов, что введение сбора не окажет «существенного влияния на конечную стоимость промышленной продукции»: по расчетам ведомства, влияние оценивается «в процент от стоимости продукта».
-
Фил
- Сообщения: 14505
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 10:32 pm
- Благодарил (а): 455 раз
- Поблагодарили: 808 раз
Re: Россия глазами израильтян, американцев...
А пока Путин успешно борется с террором!
https://www.kasparov.ru/material.php?id=691C1F398EEE3
https://www.kasparov.ru/material.php?id=691C1F398EEE3
-
саня из таганрога-2
- Сообщения: 12142
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2021 7:15 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Россия глазами израильтян, американцев...
Зерно выкупается у производителей трейдерами, а не отбирается. Иначе на следующий год никто его сеять не будет.
-
саня из таганрога-2
- Сообщения: 12142
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2021 7:15 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Россия глазами израильтян, американцев...
Я всегда стараюсь перепроверять информацию — и западные не всегда врут. Просто тут многие безоговорочно верят этой Reuters, ну вот для таких любителей я это и выложил…
-
саня из таганрога-2
- Сообщения: 12142
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2021 7:15 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Россия глазами израильтян, американцев...
Ну упал — и что? Те, которые уже не падают, не скоро солдат в бою заменят. Мы с вами этого точно не увидим…
-
саня из таганрога-2
- Сообщения: 12142
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2021 7:15 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Россия глазами израильтян, американцев...
Разница несколько дней — и что это меняет? Всё равно это только со слов Reuters, а не заявления самих индусов. А они уже показали, как умеют санкции обходить. Молча…