Эль-Аль
-
- persona non grata
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 10:24 pm
-
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Эль-Аль
Эль-Аль - была государственной компанией, затем ее приватизировали (удачно или нет), теперь возможен вариант ее национализации.
Как же Эль-Аль дошла до жизни такой? Из-за коронавируса? Не думаю. Из-за бездарного руководства после приватизации? Скорее всего, да!
https://www.vesty.co.il/article/SyTmTvI9I
В Израиле решили спасти "Эль-Аль", но выдвинули условие
Как же Эль-Аль дошла до жизни такой? Из-за коронавируса? Не думаю. Из-за бездарного руководства после приватизации? Скорее всего, да!
https://www.vesty.co.il/article/SyTmTvI9I
В Израиле решили спасти "Эль-Аль", но выдвинули условие
- VovaZ
- Ваш усталый инквизитор
- Сообщения: 21723
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 1:11 pm
- Откуда: Беер Шева
- Благодарил (а): 491 раз
- Поблагодарили: 5311 раз
- Контактная информация:
Re: Эль-Аль
Да, они всю ночь грызлись.
Насколько я понимаю эти механизмы, получить согласие трудового комитета на любые изменения совершенно не реально. В результате, государство просто покроет все долги, как обычно. Надеюсь, Боровичи хоть что-то выложат.
Насколько я понимаю эти механизмы, получить согласие трудового комитета на любые изменения совершенно не реально. В результате, государство просто покроет все долги, как обычно. Надеюсь, Боровичи хоть что-то выложат.


-
- Сообщения: 17002
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2019 12:26 pm
- Благодарил (а): 1420 раз
- Поблагодарили: 2483 раза
Re: Эль-Аль
Никуды не децца.Придеца башлять.
Понравилось тока две вещи :
1) Ни капли в рот,ни сантиметра в попу акционерам;
2) Раскрутка боровичей на 100 мильонов.
Интересно другое : скока именно летно-техно-диспетчерского состава попрут?
Понравилось тока две вещи :
1) Ни капли в рот,ни сантиметра в попу акционерам;
2) Раскрутка боровичей на 100 мильонов.
Интересно другое : скока именно летно-техно-диспетчерского состава попрут?
«Я спешу посмеяться над всем, иначе мне придется заплакать». Бомарше
-
- persona non grata
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 10:24 pm
-
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Эль-Аль
Из интервью с председателем финансовой комиссии Кнессета Одедом Форером...
http://newsru.co.il/israel/11may2020/forer_int_310.html
. Перейдем к другим вопросам на повестке дня. Авиакомпания "Эль-Аль" в частности и крупные компании в целом. Следует ли государству выделять им помощь?
Для начала я хочу выделить "Эль-Аль" и израильскую гражданскую авиацию в отдельную тему. Государство Израиль должно быть заинтересовано в сохранении местной гражданской авиации, и этот интерес абсолютно очевиден даже на примере текущего кризиса. Когда нужно возвращать израильтян из-за границы или доставить в страну необходимый груз, выполнять не всегда рентабельные рейсы, нельзя, чтобы страна зависела от турецких авиакомпаний. Я не хочу зависеть от Эрдогана. Поэтому сохранение израильской авиакомпании очень важно.
-И все-таки. Министерство финансов готово спасти компанию на условиях, на которые не готов уже рабочий комитет.
Что касается способа сохранения компании, могут быть разные способы, хотя я не считаю, что стоит изобретать велосипед. В США, во Франции, в Германии уже есть программы по спасению таких компаний.
- Правительство Германии выразило готовность спасти Lufthansa только в обмен на акции компании.
Проблема в том, что министерство финансов, вместо того, чтобы заниматься решением на макроуровне, пытается заняться управлением компании и переходит на микроуровень. Меня меньше интересует, следует ли давать дотацию, гарантии или помощь в обмен на акции. Здесь можно выбирать, главное сохранить израильскую гражданскую авиацию. Я считаю, что правительство не должно вмешиваться в руководство компанией, оно должно позаботиться о получении выгоды населению в целом в обмен на помощь, но не определять, как именно будет осуществляться оздоровление компании.
http://newsru.co.il/israel/11may2020/forer_int_310.html
. Перейдем к другим вопросам на повестке дня. Авиакомпания "Эль-Аль" в частности и крупные компании в целом. Следует ли государству выделять им помощь?
Для начала я хочу выделить "Эль-Аль" и израильскую гражданскую авиацию в отдельную тему. Государство Израиль должно быть заинтересовано в сохранении местной гражданской авиации, и этот интерес абсолютно очевиден даже на примере текущего кризиса. Когда нужно возвращать израильтян из-за границы или доставить в страну необходимый груз, выполнять не всегда рентабельные рейсы, нельзя, чтобы страна зависела от турецких авиакомпаний. Я не хочу зависеть от Эрдогана. Поэтому сохранение израильской авиакомпании очень важно.
-И все-таки. Министерство финансов готово спасти компанию на условиях, на которые не готов уже рабочий комитет.
Что касается способа сохранения компании, могут быть разные способы, хотя я не считаю, что стоит изобретать велосипед. В США, во Франции, в Германии уже есть программы по спасению таких компаний.
- Правительство Германии выразило готовность спасти Lufthansa только в обмен на акции компании.
Проблема в том, что министерство финансов, вместо того, чтобы заниматься решением на макроуровне, пытается заняться управлением компании и переходит на микроуровень. Меня меньше интересует, следует ли давать дотацию, гарантии или помощь в обмен на акции. Здесь можно выбирать, главное сохранить израильскую гражданскую авиацию. Я считаю, что правительство не должно вмешиваться в руководство компанией, оно должно позаботиться о получении выгоды населению в целом в обмен на помощь, но не определять, как именно будет осуществляться оздоровление компании.
-
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2020 7:26 pm
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 684 раза
Re: Эль-Аль
Практически все авиакомпании в мире ,на грани банкротства и просят помощи.Национализация- это плохой путь ,дать им льготную ссуду и пусть сами выкручиваютсяДанетда писал(а): ↑Пн май 11, 2020 12:55 pmЭль-Аль - была государственной компанией, затем ее приватизировали (удачно или нет), теперь возможен вариант ее национализации.
Как же Эль-Аль дошла до жизни такой? Из-за коронавируса? Не думаю. Из-за бездарного руководства после приватизации? Скорее всего, да!
https://www.vesty.co.il/article/SyTmTvI9I
В Израиле решили спасти "Эль-Аль", но выдвинули условие
«Обстоятельственно-определительное наречие места, меры, цели и способа, образованное из слова на букву "х", написанного слитно с предлогом "на"»"
В.Пелевин
В.Пелевин
-
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 12:51 pm
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Эль-Аль
В государстве есть естественные монополии, которые жизненно необходимы для такой страны, как Израиль. Эль-Аль является таковой (Аркиа и Исраэйр не в счет - масштабы не те), а потому реально никакой ликвидации не будет. Трудно найти другую страну, где авиакомпания играет столь существенную роль, как Эль-Аль в Израиле.
"Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспоривай глупца."
-
- persona non grata
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 10:24 pm
-
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Эль-Аль
Проблемы Эль-Аль Начались задолго до коронавируса. Однозначно.
В свое время компания Эль-Аль была приватизирована государством. Помогла ли компании Эль-Аль содеянная чиновниками приватизация? Абсолютно нет!
Биби Нетаниягу - убежденный сторонник свободного рынка. На здоровье ему. Но почему же Израиль должен расплачиваться за проколы лидера, "любимого народом"?
http://mignews.com/news/economics/12052 ... 83688.html
12.05 08:23 MIGnews.com
Семья Мозес не хочет спасать El Al
11 мая правительство Израиля предложило программу спасения авиакомпании El Al.
El Al, как и любая другая авиационная компания в мире сегодня находится в тяжелейшем положении - просто потому, что никто не летает.
Но проблемы El Al не начались из-за коронавируса - эпидемия лишь обострила проблемы, накапливавшиеся до нее.
В свое время компания Эль-Аль была приватизирована государством. Помогла ли компании Эль-Аль содеянная чиновниками приватизация? Абсолютно нет!
Биби Нетаниягу - убежденный сторонник свободного рынка. На здоровье ему. Но почему же Израиль должен расплачиваться за проколы лидера, "любимого народом"?
http://mignews.com/news/economics/12052 ... 83688.html
12.05 08:23 MIGnews.com
Семья Мозес не хочет спасать El Al
11 мая правительство Израиля предложило программу спасения авиакомпании El Al.
El Al, как и любая другая авиационная компания в мире сегодня находится в тяжелейшем положении - просто потому, что никто не летает.
Но проблемы El Al не начались из-за коронавируса - эпидемия лишь обострила проблемы, накапливавшиеся до нее.
- VovaZ
- Ваш усталый инквизитор
- Сообщения: 21723
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 1:11 pm
- Откуда: Беер Шева
- Благодарил (а): 491 раз
- Поблагодарили: 5311 раз
- Контактная информация:
Re: Эль-Аль
Мозес-Шмозес. Эль-Аль владеет Шарон Бен Ицхак, глава рабочего комитета компании. По крайней мере, управляет компанией, на самом деле.
Это один из профсоюзов в Израиле, который куда сильнее и влятельнее правительственных структур и владельцев контрольного пакета.
Это один из профсоюзов в Израиле, который куда сильнее и влятельнее правительственных структур и владельцев контрольного пакета.


-
- persona non grata
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 10:24 pm
-
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Эль-Аль
VovaZ - Вы таки да правы, когда говорите, что Эль-Аль владеет Шарон Бен Ицхак, глава рабочего комитета компании!VovaZ писал(а): ↑Вт май 12, 2020 9:53 amМозес-Шмозес. Эль-Аль владеет Шарон Бен Ицхак, глава рабочего комитета компании. По крайней мере, управляет компанией, на самом деле.
Это один из профсоюзов в Израиле, который куда сильнее и влятельнее правительственных структур и владельцев контрольного пакета.
Но не стоит забывать, что Шарон Бен Ицхак, глава рабочего комитета компании, активгейший сторонник партии Ликуд! Поэтому именно партия Ликуд фактический владелец компании Эль-Аль. И это при том, что лидер партии Ликуд какбы (на словах, но не более) является сторонииком свободного конкурентноспособного рынка!
К слову и к факту - более того, рабочий комитет управления аэропортов, которые "смежники" Эль-Аль и которые тоже за партию Ликуд до самых до яиц повязал всех ненормальными требованиями.
Скажите: кто-нибудь понимает такой гиперискаженный свободный рынок?!

- VovaZ
- Ваш усталый инквизитор
- Сообщения: 21723
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 1:11 pm
- Откуда: Беер Шева
- Благодарил (а): 491 раз
- Поблагодарили: 5311 раз
- Контактная информация:
Re: Эль-Аль
Это всё верно, но просто заплатят, как обычно. И дело не в том, что Бен-Ицхак - лоббист Ликуда. Любое правительство бы заплатило.

