Эль-Аль

Политика и экономика безо всякой жалости. Наши и не наши. Новости и споры.
Данетда
persona non grata
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 10:24 pm
1
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Эль-Аль

Сообщение Данетда » Пт май 15, 2020 12:25 pm

5x1 писал(а):
Пт май 15, 2020 12:12 pm

...эх,любезные,да самый последний марокканский арс по сравнению с вами светоч ума и интеллигентности.
Ну, вот - снова Вы говорите о Давиде Амсалеме...
А ведь тема-то про Эль-Аль...

tab
Сообщения: 17002
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2019 12:26 pm
Благодарил (а): 1421 раз
Поблагодарили: 2483 раза

Re: Эль-Аль

Сообщение tab » Пт май 15, 2020 1:00 pm

5x1 писал(а):
Пт май 15, 2020 10:47 am
у израиля нет связи с внешним миром,кроме как по воде и по воздуху.
Нобелевская премия,по географии. :13:

_____________________________________

Амсалем это голова.Он в нее кушает.

Надо амсалема на эль аль ставить.
«Я спешу посмеяться над всем, иначе мне придется заплакать». Бомарше

pakah
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2019 11:13 am
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Эль-Аль

Сообщение pakah » Пт май 15, 2020 5:54 pm

Что-то обосранные и унылые клоуны зашевелились. Обсохли что ли... :29:
Я не злопамятный, просто у меня память хорошая...

Данетда
persona non grata
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 10:24 pm
1
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Эль-Аль

Сообщение Данетда » Пт май 15, 2020 10:23 pm

pakah писал(а):
Пт май 15, 2020 5:54 pm
Что-то обосранные и унылые клоуны зашевелились. Обсохли что ли... :29:
Красиво излагает...

Аватара пользователя
mad bird
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 10:48 pm
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Эль-Аль

Сообщение mad bird » Пт май 15, 2020 10:47 pm

tab писал(а):
Пт май 15, 2020 1:00 pm
5x1 писал(а):
Пт май 15, 2020 10:47 am
у израиля нет связи с внешним миром,кроме как по воде и по воздуху.
Нобелевская премия,по географии. :13:
Вы крутой географ? Не желаете съездить на своей машине в отпуск в Европу?
asthanos:

tab
Сообщения: 17002
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2019 12:26 pm
Благодарил (а): 1421 раз
Поблагодарили: 2483 раза

Re: Эль-Аль

Сообщение tab » Сб май 16, 2020 9:02 am

Нефик. ;-D

А не летай, не летай! Человек ходить должен, а не летать.(Ц) :28:

Надо хайтек развивать.
Нация стартапов, однако.
Нуль-транспортировку или подземный тоннель ,сразу на Европу.

Сраный поезд до эйлата не могут запустить,трамвай годами строица,5 км рельсов за 2 месяца поменять не смогли.

Ничего,скоро за дело береца одна из самых эффективных менагеров мелихи маричка! :13:
«Я спешу посмеяться над всем, иначе мне придется заплакать». Бомарше

Arkan1939
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 1:39 pm
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 600 раз

Re: Эль-Аль

Сообщение Arkan1939 » Сб май 16, 2020 9:25 am

tab
Ничего,скоро за дело береца одна из самых эффективных менагеров мелихи маричка!
А чего вы смеётесь? Регев уже сделала первый шаг эффективного менагера-> выгнала из минтранса прежнего гендиректора,которая находилась в отпуске с 1-мес ребенком, а завтра торжественно со своим гендиректором начнет наводить порядок в минтрансе. Осталось немного потерпеть. Всё время у вас,tab ,какой-то скепсис. :13:

tab
Сообщения: 17002
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2019 12:26 pm
Благодарил (а): 1421 раз
Поблагодарили: 2483 раза

Re: Эль-Аль

Сообщение tab » Сб май 16, 2020 9:38 am

- Прапорщик,остановите поезд!
- Есть!
- Поезд,стоять,ать-два!

Я,Аркан,уже указывал свою позицию по эль алю,повторяца не буду.

Засунул в гуглю запрос:

Кто и как поддерживает национального авиаперевозчика

Это не про нас,это про венгров
Иногда крупнейшие перевозчики действительно принадлежат государству. Чаще власти владеют долями таких компаний. Некоторые флагманы независимы, однако для них предусмотрены льготы — сниженные налоги на продажу билетов или скидки на топливо.

Хотя некоторые национальные авиакомпании процветают, большинство из них являются слишком раздутыми и неэффективными. Они реже, чем частные компании, избавляются от убыточных направлений, а также внедряют меньше инноваций — реже закупают новые самолеты или элементы салонов. Что еще хуже, иногда такие компании мешают входу на рынок новых участников — к примеру, лоукостеров.

Хотя эпоха флагманских перевозчиков уходит, некоторые из них смогли вырасти и тем самым повысить престиж своих стран. К таким компаниям обычно относят Qatar Airways, Emirates и Turkish Airlines.

«Правительство должно следить за тем, чтобы флагманские перевозчики были успешными, — считает бывший вице-президент Turkish Airlines по коммерции Орхан Сиврикая. — Индустрия авиаперевозок напрямую влияет на массу других секторов экономики. Ее поддержка имеет большое значение для страны».

Некоторые государства, например острова с экономикой, основанной на туризме, поддерживают национальные перевозчики из стратегических соображений. Предполагается, что если у такой страны не будет собственной авиалинии, то туристы не смогут туда попасть. Другие поддерживают свои авиакомпании из соображений ностальгии, национальной гордости или просто потому, что всегда так делали: правительство Франции до сих пор владеет 14 % компании Air France-KLM. Рассматривается вопрос о продаже этой доли, однако пока государство контролирует перевозчика.

Глава лоукостера Norwegian Air Бьорн Кьос говорит, что предпочел бы, чтобы французское и другие правительства ушли из авиаперевозок, чтобы рынок мог работать полноценно. В июне 2018 года норвежские власти продали последние 10 % акций главного конкурента Norwegian — Scandinavian Airlines.

«Власти некоторых стран рассуждают здраво и пытаются избавиться от таких перевозчиков, — сказал Кьос в недавнем интервью. — Они не нужны. Это пустая трата денег. Правительствам есть чем заняться, помимо управления собственными авиалиниями».
https://perito-burrito.com/posts/private-airlines
«Я спешу посмеяться над всем, иначе мне придется заплакать». Бомарше

tab
Сообщения: 17002
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2019 12:26 pm
Благодарил (а): 1421 раз
Поблагодарили: 2483 раза

Re: Эль-Аль

Сообщение tab » Сб май 16, 2020 9:42 am

А вот что получилось.

Как государства защищают свои национальные авиакомпании: кейсы для Украины
Показательный в этом случае пример попытки вытянуть из финансовых проблем флагманскую венгерскую авиакомпанию Malev. Компанию ликвидировали в 2012 году. До этого, в 2007-2010 годах, венгерское правительство пыталось спасти авиаперевозчика с помощью финансовых вливаний. И возможно ему бы это удалось сделать. Но как сообщает Центр транспортных стратегий, именно венгерский лоукост WizzAir указал на то, что таким образом нарушаются принципы конкуренции. В результате Еврокомиссия начала антимонопольное расследование, и потребовала от Malev вернуть государству полученные 343 млн EUR. Авиакомпания не смогла осилить такое бремя.

В результате в будапештском аэропорту обосновались только лоукостеры и иностранные классические компании. Но они решили не возобновлять многие дальнемагистральные маршруты, на которых летал Malev. Выиграли ли от этого потребители, решайте сами. Частично данную проблему решил польский авиаперевозчик LOT, который организовал рейсы из Будапешта в США. И как раз пример польского рынка прямо противоположный венгерскому кейсу.
https://delo.ua/business/kak-gosudarstv ... -a-359028/
«Я спешу посмеяться над всем, иначе мне придется заплакать». Бомарше

Arkan1939
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 1:39 pm
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 600 раз

Re: Эль-Аль

Сообщение Arkan1939 » Сб май 16, 2020 10:16 am

tab
А вот что получилось.
Нам не пример другие страны,a наша национальная авиакомпания Эль-Аль должна быть сохранена-это наш национальный символ.Так и будет.Тем более деньги не такие большие.

Ответить