[/quote]dodlod писал(а): ↑Пт ноя 01, 2024 7:30 pmНу и свежая добавка для шулера:
По словам собеседников агентства, стоивший $25 млрд завод, который строили почти 10 лет, не может найти покупателей на свой газ, в результате чего у него копятся нераспроданные запасы. В октябре «Новатэк» снизил добычу газа для «Арктик СПГ 2» до 5,3 млн кубометров в сутки, что более чем вдвое ниже уровня сентября (12,1 млн кубов в день).
А теневой флот для чего?
https://www.profinance.ru/news2/2024/06 ... -flot.htmlЗа последние три месяца, согласно данным глобальной базы данных по судоходству Equasis, по меньшей мере восемь судов перешли в собственность малоизвестных компаний в Дубае. Четыре судна относятся к ледовому классу и уже получили разрешение от Москвы на плавание в арктических водах России этим летом. Хотя Bloomberg не удалось напрямую связать суда с крупными российскими компаниями, детали поразительно похожи на маневры по созданию национального теневого нефтяного флота, включая использование непрозрачных компаний и кораблей, настолько старых, что в обычных условиях они уже были бы выведены из эксплуатации.
В тесной отрасли СПГ, которая в несколько раз меньше нефтяного рынка, очень необычно, когда незнакомое имя приобретает специализированные суда, стоимость которых может исчисляться сотнями миллионов долларов. По меньшей мере три танкера также числятся в базе данных Международной морской организации как "неизвестные" - еще один признак судов "темного флота". «Есть несколько признаков, указывающих на усилия России по созданию темного флота для СПГ», — сказал Мальте Хумперт, основатель Арктического института, аналитического центра в Вашингтоне, округ Колумбия. Покупка старых перевозчиков, передача судов ледового класса дубайской компании и рекордное количество разрешений на проход по Северному морскому пути указывают на то, что части «пазла темного флота встают на свои места».